В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
варя388
варя388
04.11.2021 02:06 •  Химия

Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Цель работы : (сформулируйте самостоятельно)

Ход работы

1.Даны вещества: Fe, ZnSO4, Cu, растворы H2SO4, HCl, NaOH. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получите в две стадии хлорид цинка. Для реакции (реакций) ионного обмена напишите полные ионные и сокращенные уравнения.

2. Даны вещества: Fe, FeS, CuSO4, BaCl2, AgNO3, NaOH. Используя воду и необходимые вещества только из этого списка, получите в две стадии хлорид железа (2). Для реакции (реакций) ионного обмена напишите полные ионные и сокращенные уравнения.

3.Составьте уравнения по схемам превращений:

А)CuSO4 → Cu(OH) 2→ CuO → Cu(NO3)2

Для 1 и 3 превращения составить ионные уравнения.

Б)Al(NO3)3 → Al(OH)3 →X → AgCl

Для всех превращений составьте ионные уравнения.

4. С одного реактива распознайте вещества:

AlCl3, FeCl3, CuCl2

Укажите признаки реакций.

Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.

Сделайте вывод.

Показать ответ
Ответ:
milana374
milana374
11.05.2020 04:48

Вогонь — один із центральних образів світової міфології. Вшановування
вогню пов’язане з уявленнями про його божественну очисну силу. Вогонь
може бути земний, небесний або підземний. І якщо в перших двох випадках
він асоціюється з добробутом, плідністю, сільськогосподарською
обрядовістю, то в останньому — із загрозою для людини.

Давня людина не розрізняла живої та неживої природи — вона
одухотворювала все довкілля. А фізичні властивості вогню нагадували
періоди розвитку людини, її життя: народження; досягнення найвищого
розквіту, сили; поступове згасання; нарешті — смерть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gruttt
gruttt
09.03.2020 12:20
C-у углерода 0.
CO2-у углерода +4, у кислорода -2.
Cr2(SO4)3-у хрома +3, у серы +6, у кислорода -2.
H2O-у водорода +1, у кислорода -2.
H2SO4-у водорода +1, у серы +6, у кислорода -2.
HClO3-у водорода +1, у хлора +5, у кислорода -2.
K2Cr2O7(у этого вещества формула такая, K2CrO7 не возможно) -у калия +1, у хрома +6, к кислорода -2.
K2SO4- калия +1, у серы +6, у кислорода -2.
KCl-у калия +1, у хлора -1.
KClO3-у калия +1, у хлора +5, у кислорода -2.
KMnO4-у калия +1, у марганца +7, у кислорода -2.
KNO3-у калия +1, у азота +5, у кислорода -2.
MnO2-у марганца +4, у кислорода -2.
NO2-у азота +4, у кислорода -2.
O2-у кислорода 0.
Pb-у свинца 0.
Sn(SO4)2-у олова +4, у серы +6, у кислорода -2.
SnCl2-у олова +2, у хлора -1.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота