Решить 1.обшая формула предельных двухатомных спиртов: а) сnh2n+1 oh б) сnh2n (oh)2 в) сnh2nо г) сnh2nо2 2.отметьте связи между молекулами спиртов: а) ионные б) ковалентные полярные в) водородные г) ковалентные неполярные 3. вещество, формула которого сн3 – сн2 –ch2он является а) алканом б) спиртом в) альдегидом г) карбоновой кислотой 4.гидроксидная группа содержится в молекуле а) метанола б)этана в) бутена г) уксусной кислоты 5.этанол может реагировать с а) натрием и кислородом б) хлоридом меди (ii) и оксидом меди (ii) в) уксусной кислотой и метаном г) этиленом и формальдегидом kat 6. допишите уравнение реакции и укажите ее тип сн2= сн2 + h2o а)дегидратация б) гидролиз в) гидрирование г) гидратация + x +y 7. веществами x и y в схеме превращений c2h6 → c2h5cl → c2h5oh а) x – hcl, y –koh б) x – cl2, y –koh (водный раствор) в) x – hcl, y – h2о г) x – nacl, y –h2o 8. реакция взаимодействия карбоновой кислоты со спиртом с образованием сложного эфира называется: а) элиминирования б) этерификации в)гидратации г) дегидрирования 9.какая кислота вызывает сильные ожоги: а) уксусная б) муравьиная в) масляная г) стеариновая 10. при окислении альдегидов образуются: а) фенолы; б) углеводороды; в) спирты; г) кислоты.
Большинство современных родителей, дети которых учатся в школе, задаются вопросом: зачем на уроке музыки писать сочинения? Пусть даже это и будет сочинение по музыкальному произведению! Абсолютно справедливое сомнение! Ведь еще 10-15 лет назад урок музыки предполагал не только пение, нотную грамоту, но и слушание музыки (если у учителя были для этого технические возможности). Современный урок музыки нужен не только для того чтобы обучить ребёнка правильному пению и знанию нот, но и чувствовать, понимать, анализировать услышанное. Чтобы правильно описать музыку, необходимо проработать несколько важных пунктов. Но об этом после, а сначала пример сочинения по музыкальному произведению.
Объяснение:
Надеюсь