О природе и свойствах привычных и знакомых с детства веществ мы задумываемся редко. Различные химические реакции присутствуют вокруг нас постоянно. И опыты с участием соды составляют одну из самых увлекательных их частей. На самом первом уроке химии в школе учитель всегда показывает детям опыт смешивания соды с уксусом. Cимволично, что знакомство с бесконечным миром химии начинается именно с соды. Медиакорсеть предлагает читателям самим убедиться в этом, тем более что опыты – это не только интересное зрелище, но и повод поразмыслить над происходящим, выдвинуть гипотезы и сделать удивительные открытия. Благодарим за в подготовке материала пресс-службу Башкирской содовой компании.
1.какое из указанных веществ имеет металлическую связь? 3) bе 2.веществом с ковалентной неполярной связью является 1) бром 3.ковалентная полярная связь характерна для 1) h2s 4.ионная связь не характерна для соединения, образованного атомами 4) водорода и хлора 5.ионная связь не характерна для соединения, образованного атомами 4) водорода и хлора 6.такой же вид связи, как и в молекуле hbr, характерен для 1) pcl3 7.веществами с ковалентной полярной и ионной связью являются, соответственно, 4) вода и фторид магния 8.ковалентная полярная связь характерна для 2) hi 9.ковалентная неполярная связь характерна для 4) хлора 10.веществом с ионной связью является 2) бромид кальция 11.такой же вид связи, как и в молекуле h2s, характерен для 1) sio2 12.веществом с ковалентной полярной связью является 2) pcl3 13.одинаковый вид связи имеют 4) cao и libr 14.в молекуле аммиака связь 2) ковалентная полярная 15.веществами с ковалентной неполярной и металлической связью являются соответственно 4) n2 и pb