Решить задачи 1)Определить массу 0,4*10^23(10 в 23 степени) молекул водорода H2
2)Определить обьем 18*10^23(10 в 23 степени) молекул хлора Сl2
3)Определить массу и обьем 36*10^23(10 в 23 степени) Молекул азота N2
4)определить степени окисления химических элементов в веществах:BaSo4,Fe3(Po4)2
5)Определить массовые доли химических элементов в соеденениях:
Al2(So4)3,Ca(No3)2
Ковалентная неполярная связь образуется между атомами одинаковых элементов – неметаллов. Ковалентная неполярная связь образуется, если вещество простое, например, O2, H2, N2. Ковалентная полярная связь образуется между атомами разных элементов – неметаллов. ... Чем больше разница ЭО атомов, тем связь более ионная.
Объяснение:
У большинства - суть, верно. Полярная связь - связь, при которой общая электронная пара (пары) , электронная плотность смещается в сторону одного из атомов. При неполярной плотность равномерно распределена между обоими атомами. Поляризация возникает в следствии различия электроотрицательностей элементов в паре (если это двухатомная молекула) , либо в молекуле (например в молекуле уксусной кислоты связь между атомами углерода поляризована, плотность смещена в сторону атома углерода, соединенного с кислородом) .
И совсем не важно что это за элементы, роМка. Например, в гидридах металлов также осуществлена ковалентная полярная связь
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html