A11 - 2, т.к. в ходе р-ии выделится водород. В 1 случае не происходит ни выпадение осадка, ни выделение газа, ни образование малодиссоциирующего в-ва, в 3 и 4 случаях р-я не протекает, т.к. к-ты не реагируют с оксидами и металлами, идущими в ряду активности после водорода.
А12 - 4, т.к. BaSO4, Al(OH)3 выпадают в осадок. В 1 и 3 случае не вступит в р-ю с HCl, во 2 - с NaCl, т.к. не произойдет ни выпадение осадка, ни выделение газа, ни образование малодиссоциирующего в-ва.
Эксперимент – метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У.Гильберт, Г.Галилей) впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию эксперимента.
Современная наука использует разнообразные виды экспериментов. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента - качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого теорией явления. Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определенность какого либо свойства объекта. Еще один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях – так называемый мысленный эксперимент. Для прикладных наук специфичен модельный эксперимент, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов эксперимента применяются методы математической статистики, специальной отрасли которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.
Термин «модель» имеет весьма многочисленные трактовки. В наиболее общей формулировке - модель – упрощенное отображение системы в виде объекта, который имеет сходство в некоторых отношениях с прототипом и служит средством описания и объяснения, которые складываются о тех или иных системах, можно называть моделями.
A11 - 2, т.к. в ходе р-ии выделится водород. В 1 случае не происходит ни выпадение осадка, ни выделение газа, ни образование малодиссоциирующего в-ва, в 3 и 4 случаях р-я не протекает, т.к. к-ты не реагируют с оксидами и металлами, идущими в ряду активности после водорода.
А12 - 4, т.к. BaSO4, Al(OH)3 выпадают в осадок. В 1 и 3 случае не вступит в р-ю с HCl, во 2 - с NaCl, т.к. не произойдет ни выпадение осадка, ни выделение газа, ни образование малодиссоциирующего в-ва.
А-15 - 3, т.к. w=M(Cu)/M(Cu(OH)2)*100%=65,3%
Эксперимент – метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У.Гильберт, Г.Галилей) впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию эксперимента.
Современная наука использует разнообразные виды экспериментов. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента - качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого теорией явления. Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определенность какого либо свойства объекта. Еще один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях – так называемый мысленный эксперимент. Для прикладных наук специфичен модельный эксперимент, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов эксперимента применяются методы математической статистики, специальной отрасли которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.
Термин «модель» имеет весьма многочисленные трактовки. В наиболее общей формулировке - модель – упрощенное отображение системы в виде объекта, который имеет сходство в некоторых отношениях с прототипом и служит средством описания и объяснения, которые складываются о тех или иных системах, можно называть моделями.
Объяснение: