В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DashaB27
DashaB27
23.02.2023 16:35 •  Химия

Решить задачи, как можно скорее


Решить задачи, как можно скорее

Показать ответ
Ответ:
lapohka181202
lapohka181202
28.02.2023 11:49
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladholyngha
vladholyngha
02.10.2022 07:58
1)2P+3Ca=Ca₃PO₄
Ca₃PO₄+6H₂O=3Ca(OH)₂+2PH₃
2PH₃+4O₂=P₂O₅+3H₂O
P₂O₅+H₂O=2HPO₃
HPO₃+H₂O=H₃PO₄
2)3NaOH+H₃PO₄=Na₃PO₄+3H₂O
3Na(+)+3OH(-)+3H(+)+PO₄(3-)=3Na(+)+PO₄(3-)+3H₂O
3OH(-)+3H(+)=3H₂O,сокращаем на 3,получается:
OH(-)+H(+)=H₂O
2FeCl₃+3Ca(OH)₂=2Fe(OH)₃+3CaCl₂
2Fe(3+)+6Cl(-)+3Ca(2+)+6OH(-)=2Fe(OH)₃+3Ca(2+)+6Cl(-)
2Fe(3+)+6OH(-)=2Fe(OH)3,сокращаем на 2,получается:
Fe(3+)+3OH(-)=Fe(OH)3
3)NaNO3(не подвергается гидролизу,потому что образована сильной кислотой и основанием)
FeCl₃-основана слабым основанием и сильной кислотой,гидролиз идет по катиону
1 ступень
FeCl3+HOH⇔FeOHCl2+HCl
Fe(3+)+3Cl(-)+H2O⇔FeOH(2+)+2Cl(-)+H(+)+Cl(-)
Fe(3+)+H2O⇔FeOH(2+)+H(+)
2 ступень
FeOHCl2+H2O⇔Fe(OH)2Cl+HCl
FeOH(2+)+2Cl(-)+H2O⇔Fe(OH)2(+)+Cl(-)+H(+)+Cl(-)
FeOH(2+)+H2O⇔Fe(OH)2(+)+H(+)
3 ступень
Fe(OH)2Cl+H2O⇔Fe(OH)3+HCl
Fe(OH)2(+)+Cl(-)+H2O⇔Fe(OH)3+H(+)+Cl(-)
Fe(OH)2(+)+H2O⇔Fe(OH)3+H(+)
KNO2-сильное основание,слабая кислота,гидролиз по аниону
KNO2+HOH⇔KOH+HNO2
K(+)+NO2(-)+HOH⇔K(+)+OH(-)+HNO2
NO2(-)+HOH⇔HNO2+OH(-)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота