В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сашок311
Сашок311
01.07.2021 09:25 •  Химия

Решите цепочки уравнений по 8 класс. 35 .x - неизвестно 1) na→na2o→x→naoh 2)c→co2→x→ca(oh)2 3)s→x1→x2→caso4

Показать ответ
Ответ:
ttmail95
ttmail95
20.02.2020 01:52
   Химическая связь — это взаимодействие частиц (атомов, ионов), осуществляемое путем обмена электронами. Различают несколько видов связи.
    
     При ответе на данный вопрос следует подробно остановиться на характеристике ковалентной и ионной связи.
    
     Ковалентная связь образуется в результате обобществления электронов (с образованием общих электронных пар), которое происходит в ходе перекрывания электронных облаков. В образовании ковалентной связи участвуют электронные облака двух атомов.
    
     Различают две основные разновидности ковалентной связи: а) неполярную и б) полярную.
    
     а) Ковалентная неполярная связь образуется между атомами неметалла одного и того лее химического элемента. Такую связь имеют простые вещества, например О2; N2; C12. Можно привести схему образования молекулы водорода:  (на схеме электроны обозначены точками).
    
     б) Ковалентная полярная связь образуется между атомами различных неметаллов.
    
     Схематично образование ковалентной полярной связи в молекуле НС1 можно изобразить так:
    
      Общая электронная плотность оказывается смещенной в сторону хлора, в результате чего на атоме хлора возникает частичный отрицательный заряд , а на атоме водорода — частичный положительный  . Таким образом, молекула становится полярной: 
    
     
    
     Ионной называется связь между ионами, т. е. заряженными частицами, образовавшимися из атома или группы атомов в результате присоединения или
    
     отдачи электронов Ионная связь характерна для солей и щелочей. Сущность ионной связи лучше рассмотреть на примере образования хлорида натрия. Натрий, как щелочной металл, склонен отдавать электрон, находящийся на внешнем электронном слое. Хлор же, наоборот, стремится присоединить к себе один электрон. В результате натрий отдает свой электрон хлору. 
    
     В итоге образуются противоположно заряженные
    
     частицы — ионы Na+ и Сl-, которые притягиваются друг к другу. При ответе следует обратить внимание, что вещества, состоящие из ионов, образованы типичными металлами и неметаллами. Они представляют собой ионные кристаллические вещества, т. е. вещества, кристаллы которых образованы ионами, а не молекулами.
    
     После рассмотрения каждого вида связи следует перейти к их сравнительной характеристике.
    
     Для ковалентной неполярной, полярной и ионной связи общим является участие в образовании связи внешних электронов, которые еще называют валентными. Различие же состоит в том, насколько электроны, участвующие в образовании связи, становятся общими. Если эти электроны в одинаковой мере принадлежат обоим атомам, то связь ковалент-ная неполярная; если эти электроны смещены к одному атому больше, чем другому, то связь ковалент-ная полярная. В случае, если электроны, участвую щие в образовании связи, принадлежат одному атому, то связь ионная.
    
     Металлическая связь — связь между ион-атомами в кристаллической решетке металлов и сплавах, осуществляемая за счет притяжения свободно перемещающихся (по кристаллу) электронов (Mg, Fe).
    
     Все вышеперечисленные отличия в механизме образования связи объясняют различие в свойствах веществ с разными видами связей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jack123456789
Jack123456789
01.06.2020 19:59
Жил был малюсенький кусочек железка.Он был настолько чистым и блестящим,что все вокруг завидовали ему.Однажды он вышел погулять,наступила ночь и так потерялся.Долго искал он дорогу домой,так и не нашел.Присел он под дерево и так уснул.На утро пошел дождик и он поржавел.Так метал стал черным и некрасивым.Когда он пришел домой ,его родители не узнали его и не впустили домой.Бедный кусочек железа чувствовал себя очень плохо.Он был несчастным.
На след.утро он услышал как говорили металлы про бал,что у бура (это минерал,белого цвета,стеклянный,твердый,хорошо отбеливает железо)сегодня .Он решил на некоторое время забыть про несчастье и повеселиться.Когда он пришел на все смеялись и смотрели на него с неприязнью .Все танцевали,веселились,а он один стоял в углу ,печальный.Бура,которая была принцессой ,искала себе принца,и вдруг увидев маленький,несчастный кусочек черного железа его и решила Она решила пойти с ним домой и рассказать родителям его историю,но когда они шли домой,пошел сильный дождь,и бура начала взаимодействовать и железко стало блестящим опять.Бура увидев его,не поверила своим глазам.И влюбилась в него.Счастье несчастного,маленького куска железа вернулась опять.И он стал принцем .И жили они долго и счастливо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота