В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Антон11111111112
Антон11111111112
15.02.2021 07:32 •  Химия

Решите полностью задачи Змішали розчин магній сульфату масою 400 г з масовою часткою солі 18% з розчином натрій фосфату масою 250г з масовою часткою солі 32,8%. Обчисліть масу осаду (в грамах), що при цьому утворюється.
2)Обчисліть масу купрум(ІІ) броміду(в грамах) кількістю 0,5 моль.
3)Обчисліть масу калій сульфату (в грамах) кількістю 0,5 моль
4)Обчисліть масу осаду (в грамах), що утворюється при взаємодії сульфатної кислоти масою 196г з надлишком барій нітрату.
5)Обчисліть масу осаду (в грамах), що утворюється при взаємодії купрум(ІІ) хлориду масою 67,5г з надлишком лугу.
6)Обчисліть масу кальцій карбонату (в грамах), що піддали розкладанню, якщо при цьому утворюється кальцій оксид масою 1,68г.
Заранее

Показать ответ
Ответ:
Артем14698752269
Артем14698752269
10.06.2022 01:16

Смеси бывают твердые, жидкие, газообразные, коллоидные. Твердые бывают сыпучими и сплавами. В быту - смеси круп, мельхиор, сталь и т. д. В природе - песок, почва, камень (многокомпонентный твердый раствор) Жидкие бывают растворами и коллоидными. Раствор - чай, соль или сода в воде, В природе - вода морская и минеральная Коллоиные растворы - гели, шампуни, клеи. В природе - болотная торфяная вода, молоко,  Коллоидными могут быть смеси жидкость/газ, тв. в-во/газ, тв. в-во/жидкость В природе -туман, пыль, лава, глина, в быту - аэрозоли, пасты И наконец смеси газовые. В природе - воздух, природный газ, в быту - бытовой сжиженный газ (пропан-бутан)

:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostija73
kostija73
31.03.2022 18:29
Вещество именуется 1,2 - дихлорпропан
Номенклатура ИЮПАК тебе в
Вот наше вещество: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
1. Ищем самую длинную цепь (в нашем случае очевидно):
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
2. Смотрим на заместители, у нас это хлоры: 
CH₃ - CHCl - CH₂Cl
3. Дальше, надо самую длинную цепь пронумеровать, нумеруем с конца, где ближе заместители, здесь: 
(3)CH₃ - (2)CHCl - (1)CH₂Cl
4. Указываем при каких атомах углерода в цепи находятся заместители и называем их: 
1,2 - дихлор (ди - потому что два хлора, если было бы три - трихлор, четыре - тетрахлор и т.п.)
5. Называем самую длинную цепь:
в самой длинной цепи 3 атома углерода - называние соответствующего УВ - пропан
6. Собираем конструктор: 
заместители + название цепи:
1,2 - дихлорпропан
Вот и все, чего не поймешь - спрашивай
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота