РЕШИТЕ Я ВПЕРВЫЕ ЗАДАЮ ВОПРОС МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРЯМО В ФАЙЛЕ И ПРИСЛАТЬ ТАК БУДЕТ УДОБНЕЕ Практическая работа № 3 Тема: Получение и свойства водорода.Цель: научниться получать водород в лаборатории и изучить его свойства.Оборудование: лабораторный штатив с лапкой, держатель для пробирок, штатив для пробирок, спиртовка, спички. Вещества: гранулы цинка, соляная кислота (разб.) НСl, серная кислота H2SO4 Ход Что делали Что наблюдали Выводы 1. Получение водорода и его собирания методом вытеснения воды В пробирку насыпали несколько гранул цинка. Добавили 2-3 мл соляной кислоты (НСl). Собира- ем газ методов вытеснения воды По мере выделения водорода ко-личество воды в пробирке …… + НСl = …… + …… 2. Получение водорода и его собирания методом вытеснения воздуха Повторили предыдущий опыт только с серной кислотой Н2SО4 Водород собрали в пробирку перевернутую вверх дном ….. + Н2SО4 = …… + ….. 3. Горение водорода Проверить водород на чистоту. Использовали метод горение водорода в пламени спиртовки Спокойное горение водорода с характерным звуком ….. + ….. = Н2О
Что снять стресс?
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем месте
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...Смотрите смешные видеоролики ...
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...Смотрите смешные видеоролики ...Отключите на 10 минут монитор ...
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...Смотрите смешные видеоролики ...Отключите на 10 минут монитор ...Попробуйте метод прогрессирующей мышечной релаксации ...
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...Смотрите смешные видеоролики ...Отключите на 10 минут монитор ...Попробуйте метод прогрессирующей мышечной релаксации ...Погладьте собаку (или прогуляйтесь в парк, где выгуливают собак) ...
Что снять стресс быстро снять стресс и повысить производительность на рабочем местеЗаписывайте свои проблемы ...Смотрите смешные видеоролики ...Отключите на 10 минут монитор ...Попробуйте метод прогрессирующей мышечной релаксации ...Погладьте собаку (или прогуляйтесь в парк, где выгуливают собак) ...Перекусывайте, но не объедайтесь и.т.д
Объяснение:
1) Укажите окислитель и восстановитель в следующих реакциях:
ᅠᅠ
ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется
ᅠᅠ | 2 | 1 | восстанавливается
ᅠᅠBr₂ - окислитель, KI (I⁻) - восстановитель.
ᅠᅠ
ᅠᅠ | 2 | 5 | восстанавливается
ᅠᅠ | 10 | 1
ᅠᅠBr₂ - восстановитель, Cl₂ - окислитель.
2) Определите вещества A, B и C, и подберите коэффициенты в ОВР методом электронного баланса:
ᅠᅠ
ᅠᅠ (уравнение без коэф.)
ᅠᅠ
ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется
ᅠᅠH₂ - восстановитель, I₂ - окислитель.
Коэффициенты перед I₂ и H₂ - 1, а коэффициент перед HI = 2 · 1 = 2:
ᅠᅠ
ᅠᅠ
Вещество A мы нашли - это йодоводород (HI):
ᅠᅠ
Не является реакцией ОВР, все атомы в левой и правой части равны, уравнивать не надо, т.е. уравнение сверху и есть итоговое.
ᅠᅠ
Вещество B мы нашли - это иодид натрия (NaI):
ᅠᅠ
ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется
ᅠᅠ | 2 | 1 | восстанавливается
ᅠᅠNaI (I⁻) - восстановитель, Cl₂ - окислитель.
Коэффициенты перед Cl₂ и I₂ - 1, а коэффициенты перед NaI и NaCl = 2 · 1 = 2:
ᅠᅠ
Мы определили вещества:
3) Составьте полные уравнений реакций и назовите окислитель и восстановитель в ОВР:
а)ᅠᅠ
Составим уравнение, где запишем степени окисления над веществами, которые её меняют:
ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется
ᅠᅠ | 2 | 1 | восстанавливается
ᅠᅠH₂SO₄ (H⁺) - окислитель, Fe - восстановитель.
б)ᅠᅠ
Составим уравнение, где запишем степени окисления над веществами, которые её меняют:
ᅠᅠ | 2 | 1 | окисляется
ᅠᅠ | 1 | 2 | восстанавливается
ᅠᅠCu - восстановитель, AgNO₃ (Ag⁺) - окислитель.