Розчином натрій гідроксиду з масовою часткою лугу 30% нейтралізувати 2.5 моль амінопропінової кислоти. Визначте масу використаного розчину лугу. А. 340,5 г Б. 333,8 г В. 113 г Г. 110,3 г
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Из всего сказанного, вывод:
а) и физика, и химия
б) физика
в) физика
г) физика
д) физика
е) химия.
Физика и химия давно уже взаимно переплелись и все химические процессы превращений имеют физическую природу, особенно когда изучаем химию на электронном уровне.
Однако на макроуровне можно зоны их влияний разграничить (на мой субъективный взгляд,конечно).
Процессы горения и ржавения я бы отнес к химическим, так как там происходят химические реакции - взаимодействие углерода с кислородом с образованием углекислого газа и воды, образование оксидов железа при взаимодействии железа с водяными парами и вообще влагой ...
Остальные процессы относятся к молекулярно-кинетической теории (похолодание), деформации (искривление гвоздя), смена агрегатных состояний (дождь, плавление серы). То есть соответствующие разделы физики.
Но один пункт даже на школьном уровне упоминается в задачах как по физике, так и по химии. Это горение угля. В физических задачах на составление уравнения теплового баланса, уголь является источником тепла и его теплоотдача при горении вычисляется через удельную теплоту сгорания и массу.
Из всего сказанного, вывод:
а) и физика, и химия
б) физика
в) физика
г) физика
д) физика
е) химия.