В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga837
olga837
04.02.2021 20:38 •  Химия

Розташуйте в порядку зростання кислотних властивостей фенол, етанол, хлороцтова кислота, бензойна кислота, карбонатна кислота. Обгрунтуйте обрану послідовність. Наведіть рівняння відомих вам реакцій, що підтверджують ці умовиводи

Показать ответ
Ответ:
Миша1112994
Миша1112994
17.01.2021 01:30

Объяснение:

Cu⁰ + HN⁺⁵O₃ (разб.)→  Cu⁺²(NO₃)₂ + N⁺²O + H₂O

Cu⁰-2e⁻ →  Cu⁺²  2      3

                               6

N⁺⁵+3e⁻→   N⁺²    3       2

Cu⁰ восстановитель, процесс окисления

N⁺⁵ окислитель, процесс восстановления

H₂O₂⁻² + KMn⁺⁷O₄ + H₂SO₄  → O₂⁰ + K₂SO +   Mn⁺²SO₄ +H₂O

O⁻² -2e⁻  → O₂⁰       2       5

                                    10

Mn⁺⁷ +5e⁻ →    Mn⁺²  5      2

O⁻²  восстановитель, процесс окисления

Mn⁺⁷окислитель, процесс восстановления

5H₂O₂ + 2KMnO₄ + 3H₂SO₄ = 5O₂ + K₂SO₄ + 2MnSO₄ +8H₂O

Ag⁰+ HN⁺⁵O₃(конц.) →  Ag⁺¹NO₃ + N⁺⁴O₂+ H₂O

Ag⁰-1e⁻ →  Ag⁺¹  1  

N⁺⁵+1e⁻→   N⁺⁴    1  

Ag⁰ восстановитель, процесс окисления

N⁺⁵ окислитель, процесс восстановления

Ag + 2HNO₃ = AgNO₃ + NO₂ + H₂O

             

NaN⁺³O₂ + KMn⁺⁷O₄ + H₂SO₄  →NaN⁺⁵O₃ + Mn⁺²SO₄+K₂SO₄+H₂O

N⁺³ +2e⁻ →N⁺⁵

Mn⁺⁷-5e⁻  →  Mn⁺²

N⁺³ окислитель, процесс восстановления

Mn⁺⁷восстановитель, процесс окисления

5NaNO₂+2KMnO₄+3H₂SO₄ = 5NaNO₃+2MnSO₄+K₂SO₄+3H₂O

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenyarobulet
ksenyarobulet
04.05.2020 03:31

Объяснение:

Темперные краски — одни из древнейших. До изобретения и распространения масляных красок вплоть до XV—XVII вв. темперные краски были основным материалом станковой живописи. История использования темперных красок насчитывает более 3 тысяч лет. Так, знаменитые росписи саркофагов древнеегипетских фараонов выполнены темперными красками. Темперной в основном была станковая живопись византийских мастеров. В России техника темперного письма была преобладающей в искусстве вплоть до конца XVII века.

В настоящее время промышленным изготавливаются четыре вида темперы: казеиново-масляная (связующим является водная эмульсия казеина с высыхающим растительным маслом), поливинилацетатная (ПВА, связующее — водная дисперсия на основе поливинилацета), акриловая (связующее — водная дисперсия на основе полиакрилатов) и воско-масляная (воско-масляная композиция с водными ПАВ — поверхностно-активными веществами). При высыхании темпера изменяет тон и цвет — некоторые краски темнеют, другие высветляются. Поверхность произведений, выполненных в этой технике, матовая, бархатистая. Для защиты от влияния окружающей среды (например, копоти от горящих свечей) поверхность картин (икон) покрывали масляным лаком или олифой. Яичная (желтковая) темпера из-за медленно твердеющих яичных масел (которым требуется постоянный контакт с кислородом воздуха для полимеризации) лаком покрывается не сразу после окончания произведения. Так, сохранилось письмо Дюрера за 1509 год Якобу Геллеру, в котором он предупреждает заказчика не покрывать лаком отправленную к нему только что написанную картину («Вознесение Марии»). «Я знаю, что если Вы будете содержать ее в чистоте, она останется чистой и свежей пятьсот лет. Ибо она выполнена не так, как обычно делают. Поэтому велите содержать ее в чистоте, чтобы ее не трогали и не брызгали на нее святой водой». ….«И если я через год или два или три приеду к Вам, надо будет снять картину, чтобы проверить, вполне ли она просохла. Тогда я покрою ее снова особым лаком, какого теперь никто больше не умеет делать, тогда она простоит еще на сто лет дольше. Но не давайте никому другому покрывать ее лаком, ибо все прочие лаки желтые и Вам испортят картину. Мне самому было бы жалко, если бы была испорчена вещь, над которой я работал более года»[2].

Акриловая темпера (называемая часто просто «акрил») в зависимости от бренда может быть матовой, полуматовой или глянцевой. Глянцевая разновидность акрила минимально изменяется по тону и цвету, приближается по своему восприятию к масляным краскам и не требует защитного лака. Защитные акриловые лаки обладают такими же изменяемыми оптическими свойствами, что позволяет акриловым картинам придавать матовые или глянцевые поверхности, в зависимости от замысла автора или требования заказчика.

Воско-масляная темпера разбавляется и водой, и растворителем (скипидар, уайт-спирит). Темпера этого типа имеет в своем составе достаточно эффективные ПАВ, которые в первые дни после нанесения на поверхность (палитра, холст, картон и т. п.) после высыхания позволяют легко растворить и смыть краску водой. С одной стороны, это удобно (можно смыть засохшие краски с палитры и кистей; смыть засохший акрил достаточно сложно), с другой стороны, ведение многослойной живописи требует внимательности и осторожности. Рисунок, сделанный один-два дня назад, очень легко растворяется водой при нанесении последующих слоев краски. Через 20-30 дней краска полимеризуется, становится нерастворимой в воде. При натирании шерстяной тканью поверхность красочного слоя приобретает небольшой блеск за счет мельчайших частиц выделившегося воска[источник не указан 1046 дней].

Высохшая казеино-масляная темпера водостойка, но при этом остается проницаемой для газов и влаги, то есть «дышит». Поэтому она используется для настенных росписей в монументальной живописи, где избыточная влага, оставшаяся в кирпичной или каменной кладке стен после строительства, будет со временем испаряться сквозь роспись. Хотя после высыхания казеина краска становится нерастворимой в воде, процесс полимеризации масла продолжается длительное время[источник не указан 1046 дней].

Темпера по левкасу на деревянной основе с использованием натуральных пигментов — традиционная техника иконописи, при которой используется краска, приготовленная на желтке или смеси желтка с прокипячённым маслом или масляным лаком. Техника работы древнерусских иконописцев нашла своё продолжение в творчестве мастеров лаковой миниатюры (Палех, Мстёра, Холуй). Современные художники также выбирают для своего творчества темперу. Дмитрий Жилинский отмечал: «С 1964 года я пишу темперой. Почти все мои значительные вещи написаны на ДСП по левкасу, небольшие пейзажи, портреты на картоне — оргалит».

Настенные росписи по свеженанесённой известковой штукатурке проводят с использованием водных растворов пигментов без добавления связующего элемента (его заменяет известь), а после, по необходимости, заканчивают роспись темперой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота