ІІ. Розв’язати задачі (відповіді до кожної задачі в дужках, Ви пишете алгоритм розв’язку)
1.Купуючи добриво в магазині, я забула його назву, але залишився відсотковий склад цього добрива за такими даними: Нітрогену—12,2%, Фосфору—27%, Гідрогену—5,5%, Оксисену—55,6%.
(NH4H2PO4-амоній дегідроортофосфат)
2.Для обробки насіння бобових культур використовують розчин молібденових добрив. Для цього розчиняють амоній молібдат (NH4)2MoO4 масою 50г на 2л води. Визначте масову частку розчиненої речовини (у відсотках). (2,44%)
Если бы говорим о присоединении электронов, то кислород принимает 2 и 1 (в пероксидах) электрона, то есть проявляет степень окисления -2, -1
(В пероксидах степень -1 за счет двух атомов кислорода, которые в сумме составляют -2 (обычную степень окисления кислорода), например - пероксид водорода H₂⁺O₂⁻)
Объяснение: Происходит это за счет электронов на внешнем уровне, то есть 6 (по номеру группы), а устойчивое положение - 8, поэтому для получения этого состояния ему выгоднее принять 2, нежели отдать все 6
Задание 1.
Достоверность - A, D
Полнота - C, B
Задание 2.
Ценность информации - это пригодность информации для использования в различных сферах человеческой деятельности
Пример: сегодня будет дождь, эта информация важна т.к., благодаря этой информации, ты возьмёшь зонтик и не попадешь под дождь
Задание 3.
1) Ухудшение зрения
2) Болезни суставов и кистей рук
3) Искривление позвоночника
Задание 4.
Правильно:
1) Вся информация доступна с любого устройства
2) Могут получить доступ злоумышленники
Задание 5.
1) Написание предложений не полностью, то есть отрывками, тем самым можно легко запутать собеседника
2) Пересылание личных фотографии и переписок собеседника
Объяснение: