В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LymarIvan
LymarIvan
12.08.2022 04:38 •  Химия

, с 3 задачами по химии можете расписать все подробно дано , решение и тд


, с 3 задачами по химии можете расписать все подробно дано , решение и тд

Показать ответ
Ответ:
УмныйЧеловек1999
УмныйЧеловек1999
31.10.2021 09:59
ответ:

Химическая структура и три изомера данного вещества написаны на фотографии

Объяснение:

Составление структурных формул ацетиленовых ( алкинов - ненасыщенных углеводородов )

не много отличается от составления структурных формул алканов ( насыщенных углеводородов ).

Отличие в том, что у аклинов в отличии от алканов есть тройная связь "≡", по этому в названии ацетиленовых, указывают локализацию тройной связь, например: бутин-1, бутин-2,

( могут быть и такие названия, например: бут-1-ин, бут-2-ин , от этого строение не меняется, но удобнее если число будет стоять после слова, а не в середине

в первом - тройная связь будет локализована после первого углерода:

HC≡C-CH₂-CH₃ - бутин-1

во втором примере, тройная связь будет локализована, после второго углерода:

H₃C-C≡C-CH₃ - бутин-2

Стоит отметить, что в веществе бутин, не будет стоять число выше двойки, то есть название "бутин-3" и "бутин-4" быть не может попросту быть, так как при составлении структурной формулы, нужно помнить про нумерацию главной углеродной цепи, то есть в такой формуле как:

H₃C-CH₂-C≡CH,

название будет всё равно бутин-1,

так как нумерация будет происходить с той стороны, с которой ближе находится тройная связь, то есть по сути, четвертый углерод на самом деле будет первым.

исключение только: ацетилен и пропин - в их названиях не нужно указывать локализацию тройной связи, так как, она в любом случае будет расположена после первого углерода:

HC≡CH - ацетилен

HC≡C-CH3 - пропин ( нумерация идёт с левой стороны )

H3C-C≡CH - пропин ( нумерация идёт с правой стороны )

чем больше углеродов в цепи, тем больше будет у него изомеров:

у бутина - 2 изомера,

у пентина - 3 изомера,

у гексина - 4 изомера,

и так далее ( но дальше  количество изомеров будет увеличиваться не по одному, а сразу по несколько )

( с этиленовыми - алкенами, всё так же само, но у них не тройная связь, а двойная "=" )

На фотографии я указал три изомера,  а также один изомер, данный в условии задачи, такого алкина как - тридецин ( C₁₃H₂₄ ).
4-метил-4,6-диэтилокт-2-ин Записать химическую структуру, построить три изомера и назвать их
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaaksenova1
tanyaaksenova1
26.04.2021 21:31

Образование. К моменту установления советской власти в Кыргызстане его население было сплошь неграмотным. Школ было мало. Не развивалась письменность на родном языке. В сфере образования отсутствовали национальные кадры.

Советская власть предпринимала все меры для увеличения количества школ и обучения детей школьного возраста. В 1924— 1925 учебном году распахнули двери около 500 школ, в них обучалось свыше 32 тысяч детей. Но среди них было очень мало кыргызских детей. Из-за отсутствия учебников на родном языке кыргызские дети учились на казахском, татарском, узбекском языках.  

В создание учебников на кыргызском языке особенно большой вклад внесли видные просветители И. Арабаев и К. Тыныстанов. В 1924 году в Ташкенте издали первый напечатанный на кыргызском языке букварь — “Алиппе”, автором которого был И. Арабаев. В том же году из печати вышли 12 книг тиражом 28 тысяч экземпляров. Среди них были также учебники К. Тыныстанова по родному языку.

Не хватало учителей. Для их подготовки были организованы педагогические кружки, курсы. Энтузиасты-просветители сами открывали школы и учили детей. Учительские кадры готовились в Туркестанском университете (в Ташкенте), в Алматы, в Москве. Но в высших учебных заведениях кыргызов было мало.

Первыми представителями национальных учительских кадров были И. Арабаев, К. Тыныстанов, М. Байгазаков, А. Исаева, Э. Сутичеров, З. Кыдырбаев, А. Койгельдиев и другие. Большой вклад в становление и развитие школьного дела в Кыргызстане внесли русские педагоги Н. Ивановский, А. Лобанов, И. Локтионов, А. Сапожников.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота