1Зачеркунуть: HNO3 ;H2S ;HCl 2.Fe(OH)3 + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + H2O AgNO3 + HCl =AgCl + HNO3 CO2 +H2S =.... Сu + H2SO4 = CuSO4 + H2↑ Li2O + 2HNO3 = 2LiNO3 + H2O Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑ 3.Первое что прийдёт в голову - помыть водой ,но более разумное решение - реакция нейтрализации.Тогда кислота превратится в соль и не будет вредна ка кислота! 4.Серная кислота - сильная кислота с кислотным остатком SO4 и наличием атомов гидрогена (водорода) Сероводородная кислота - кислота без кислотного остатка (чаще всего сероводород это газ) 6.Выбрать нужную концентрацию кислоты (%) Налить в нужную колбу воды (обычно наливают около половины ) И налить серную кислоту ,меньше чем кол-во воды !! ()
Можете своему учителю с економики передать что такие задачи решать крайне субъективно, потому-что аптекарь переезжая из Москвы куда-нибудь в глубинку на далёком востоке никому не толканёт дорогие лекарства, это економически невозможно просто из той причины что люди не смогут их купить. но если тот же аптекарь переедет из Москвы в подмосковье или в Питер то тогда ничего не изменится. так как люди такие-же богатые. Учесть надо: 1) Особенности регина в который аптекарь переехал (елементарно зайти на гос. сайты где можно просмотреть епидемологическую карту) 2) Покупательная граждан данного региона, если человек зарабатывает в месяц, условно скажем, 10 к руб. то он не сможет покупать лекарства по 500-1000 руб, соответсвенно нужно или А ниже цены на те-же лекарства (что не нравится аптекарю, так как по первом принципу бизнеса предприятие должно приносить 30% читой прибыли) или же Б закупить дешевый сегмент ширпотреба (разные аспирины, септолеты и т.п.) установить общую цену и нормально зарабатывать. 3) Можно так-же более детально расмотреть местоположение аптеки, например, если расположиться около инфекционного блока больницы, то можно смело делать втар антибиотиками, противовирусным и т.д.. Сегмент этот в разы дороже ширпотреба НО он востребован на данном участке, люди будут его покупать елементарно потому-что не надо далеко ходить. 4) говоря про локальные рыночные отношения, надо учесть конкуренцию, и относительно этого построить свой список предложений (товаров) по ценам которые будут состовлять конкуренцию опоненту (если вы продаете тот же самый аспирин по 50 руб а конкурент через дорогу за 25 то вы ровным счётом ничего не прододите)
2.Fe(OH)3 + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + H2O
AgNO3 + HCl =AgCl + HNO3
CO2 +H2S =....
Сu + H2SO4 = CuSO4 + H2↑
Li2O + 2HNO3 = 2LiNO3 + H2O
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2↑
3.Первое что прийдёт в голову - помыть водой ,но более разумное решение - реакция нейтрализации.Тогда кислота превратится в соль и не будет вредна ка кислота!
4.Серная кислота - сильная кислота с кислотным остатком SO4 и наличием атомов гидрогена (водорода)
Сероводородная кислота - кислота без кислотного остатка (чаще всего сероводород это газ)
6.Выбрать нужную концентрацию кислоты (%) Налить в нужную колбу воды (обычно наливают около половины ) И налить серную кислоту ,меньше чем кол-во воды !! ()
Учесть надо:
1) Особенности регина в который аптекарь переехал (елементарно зайти на гос. сайты где можно просмотреть епидемологическую карту)
2) Покупательная граждан данного региона, если человек зарабатывает в месяц, условно скажем, 10 к руб. то он не сможет покупать лекарства по 500-1000 руб, соответсвенно нужно или А ниже цены на те-же лекарства (что не нравится аптекарю, так как по первом принципу бизнеса предприятие должно приносить 30% читой прибыли) или же Б закупить дешевый сегмент ширпотреба (разные аспирины, септолеты и т.п.) установить общую цену и нормально зарабатывать.
3) Можно так-же более детально расмотреть местоположение аптеки, например, если расположиться около инфекционного блока больницы, то можно смело делать втар антибиотиками, противовирусным и т.д.. Сегмент этот в разы дороже ширпотреба НО он востребован на данном участке, люди будут его покупать елементарно потому-что не надо далеко ходить.
4) говоря про локальные рыночные отношения, надо учесть конкуренцию, и относительно этого построить свой список предложений (товаров) по ценам которые будут состовлять конкуренцию опоненту (если вы продаете тот же самый аспирин по 50 руб а конкурент через дорогу за 25 то вы ровным счётом ничего не прододите)