С его мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась возможность обмениваться с другими людьми опытом и информацией.
Также язык научил людей передавать свои эмоции другому человеку. Ведь владея таким инструментом, как язык мы можем радоваться, огорчаться, удивляться и даже бояться чего-либо.
Выражая свои мысли и знания человек учится думать, рассуждать и создавать что-то новое, поэтому стало возможным улучшить мир, в котором мы живем.
Язык – это большое сокровище человечества. Культура и искусство народов невозможны были бы без знания родного языка. Для этого и возникли такие науки, как литература, история, ведь очень важно не только знать язык, а и сохранить его, передать другим поколениям. Человек покидает этот мир, а слово, переданное потомкам, остается навсегда. М.А Шолохов верно подметил: «Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта».
Современным школьникам нужно знать и беречь свой родной язык. Ведь очень приятно слушать человека, когда он говорит правильно и внятно. При общении нужно не забывать, что словом можно обидеть другого человека, поэтому нужно осторожно пользоваться этим тонким инструментом.
Язык – это не только средство общения для подростков, но и первая ступенька в выборе своего места в обществе. И только подружившись с языком, их выбор может стать обдуманным и верным
Объяснение:
Через яскраво виражену реакційну здатність галогени зустрічаються в світі тільки в зв’язаному стані.
Фтор — у складі плавикового шпату CaF2(застосовується в плавці чавуну), кріоліту Na3AlF6 і фторапатиту Ca5F (PO4)3.
Хлор — в кухонної солі NaCl, в морській воді, солоних озер, підземних джерел, в надрах землі в пластах кам’яної солі, мінералів сильвіна KCl і карналлита KCl·MgCl2·6H2O.
Бром-зустрічається скрізь: в бромідах калію, натрію і магнію, в морській воді, в підземних бурових водах, гірських породах, рослинах.
Йод — в чистому вигляді є в морській воді в мізерних концентраціях, а також отримують з мінеральних бурових вод і морських водоростей, солей – йодату калію KIO3 і періодату калію KIO4, супутнім покладів селітри.
Астат виходить при здійсненні штучних ядерних реакцій, ізотоп 210At виявляється при мимовільному розпаді урану.
8.3.4
Дано:
V(р-ра AgNO₃) = 40 мл
ω(AgNO₃) = 6%
ρ(р-ра AgNO₃) = 1,05 гр/мл
V(HCl) = 250 мл = 0,25 л
Найти:
m(AgCl) - ?
1) Для начала мы запишем уравнение реакций, то что известно по условию задачи, именно по такой уравнений реакций мы будем пользоваться:
AgNO₃ + HCl → AgCl↓ + HNO₃
2) Теперь находим массу раствора у нитрата серебра, потом находим его массу чистого вещества у нитрата серебра:
m(р-ра AgNO₃) = V(р-ра AgNO₃)×ρ(р-ра AgNO₃) = 40 мл × 1,05 гр/мл = 42 гр
m(AgNO₃) = (m(р-ра AgNO₃)×ω(AgNO₃))/100% = (42 гр × 6%)/100% = 42 гр × 0,06 = 2,52 гр
3) Теперь находим количества вещества у нитрата серебра и у соляной кислоты, и мы потом определим какой из них в избытке и в недостатке:
M(AgNO₃) = 108 + 14 + 16×3 = 122 + 48 = 170 гр/моль
Vm = 22,4 л/моль
n(AgNO₃) = m(AgNO₃)/M(AgNO₃) = 2,52 гр / 170 гр/моль ≈ 0,0148 моль - в избытке
n(HCl) = V(HCl)/Vm = 0,25 л / 22,4 л/моль ≈ 0,0112 моль - в недостатке
Следовательно:
m(AgCl) = n(HCl) = 0,0112 моль
4) Теперь находим массу образовавшегося осадка:
M(AgCl) = 108 + 35,5 = 143,5 гр/моль
m(AgCl) = n(AgCl)×M(AgCl) = 0,0112 моль × 143,5 гр/моль = 1,6072 гр ≈ 1,6 гр
ответ: m(AgCl) = 1,6 гр
Решено от :