с химией Обчисліть об'єм водню, який виділиться внаслідок взаємодії розчину етанової кислоти масою 30г з її масовою часткою 10% і достатньою кількістю магнію. * а)0,56л б)0,48л в)1л г)1,2л
1. Формула вещества с ионной связью: A.HCI. Б. КВr. В.Р4. Г.СН3ОН. 2. Вещество с металлической связью: А. Оксид калия. В. Кремний. Б. Медь. Г.Гидроксид магния. 3. Число общих электронных пар в молекуле азота: А. Одна. Б. Две. В. Три. Г. Четыре. 4. Полярность химической связи уменьшается в ряду соединений, формулы которых: A. CI2, H2S, С02. В. NH3, РН3, S02. Б. HCI, НВr, HI. Г. ВН3, NH3, HF. 5. Вид гибридизации электронных орбиталей атома серы в молекуле соединения, формула которого H2S: A. sp3. Б. sp2. В. sp. Г. Не гибридизированы. 6. Кристаллическая решетка оксида кремния (IV): А. Атомная. В. Металлическая. Б. Ионная. Г. Молекулярная. 7. Число Сигма- и Пи- связей в молекуле этена: А. 6 Сигма и Пи — нет. В. 4 Сигма и 2 Пи. Б. 3 Сигма и 3 Пи. Г. 5 Сигма и 1 Пи 8. Вещества, формулы которых СН2=СН—СН2—СНз и СН2=С—СН3, — это: СНз А Гомологи. Б. Изомеры. В. Одно и то же вещество. 9. Гомологом вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—ОН, является: А. Бутаналь. В. Этаналь. Б. Бутанол-2. Г. Этанол. 10. Вещество, формула которого СНз— С=СН2, . ..| СН3-СН2 А. 2-метилбутен-1. В. 2-этилпропен-2. Б. 2-этилпропен-1. Г. 2-метилбутен-2. . . . 11. Составьте схему образования соединений, состоящих из химических элементов: А. Кальция и фтора. Б. Мышьяка и водорода. Укажите тип химической связи в каждом соединении. 12. Какую геометрическую форму имеет молекула соединения с ковалентной связью из задания 11 ? 13. Расположите соединения, формулы которых CH3NH2, NH3, C6H5NH2, C2H5NH2, в порядке возрастания кислотных свойств. Объясните ответ. 14. Составьте структурные формулы не менее трех возможных изомеров веществ состава С4H8O2. Назовите эти вещества. 15. Какой объем кислорода потребуется для полного сгорания 1 м3 пропана?
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО