В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksyu5551
ksyu5551
18.01.2023 19:52 •  Химия

с химией! ❤️
Очень нужно

Алюминий — алюминий оксид — AlCl3 — алюминий гидроксид — алюминий хлорид — алюминий нитрат — алюминий гидроксид — натрий гексагидроксоалюминат

(Составить уравнение реакций)

Заранее огромное

Показать ответ
Ответ:
Eveliinaa
Eveliinaa
31.12.2021 13:31
Здравствуйте, буду рад помочь вам разобраться с вашим вопросом.

Формула, которую вы указали, выглядит следующим образом:

C=C-C-C
|
Br

Для начала давайте присвоим номера каждому атому углерода, чтобы легче было ориентироваться в молекуле. Обратите внимание, что мы начинаем с левого верхнего угла молекулы и двигаемся по часовой стрелке:

1
C=C-C-C
|
Br

Теперь приступим к названию молекулы.

Все атомы углерода находятся в главной цепи, поэтому мы не указываем их в названии.

Необходимо учесть наличие заместителя. Заместитель - это атом или группа атомов, которые находятся на главной цепи и представляют собой замену одного или нескольких атомов водорода.

В данном случае у нас заместитель - бром (Br). Он подвешен к второму атому углерода в главной цепи.

Перед названием главной цепи мы указываем номер органического заместителя, в данном случае мы имеем второй атом углерода, поэтому перед названием главной цепи будет обозначение "2-".

Затем следует указание органического заместителя, в данном случае - бром, поэтому в названии молекулы будет слово "бром".

Теперь, чтобы дать максимально полное и точное название молекулы, нам нужно указать положение брома относительно остальной структуры.

Поскольку бром подвешен к второму углероду в главной цепи, мы должны указать его положение в названии.

Для этого используем приставку "2-бром" перед названием главной цепи.

Таким образом, полное и точное название данной молекулы будет: 2-бромбутен.

Теперь давайте рассмотрим расстановку атомов водорода.

У нас есть четыре атома углерода в главной цепи. Каждый атом углерода должен иметь четыре связи, поэтому нам нужно добавить нехватающие атомы водорода.

Давайте рассмотрим каждый атом углерода по отдельности:

- Первый атом углерода имеет три связи со смежными атомами углерода, следовательно, он требует только одного атома водорода. Добавляем его:

1
CH3-CH=CH-CH
|
Br

- Второй атом углерода имеет две связи со смежными атомами углерода и одну связь с бромом, поэтому он также требует одного атома водорода. Добавляем его:

1
CH3-CHH-CH=CH
|
Br

- Третий атом углерода имеет только одну связь со смежным атомом углерода и одну связь со следующим атомом углерода, поэтому он требует два атома водорода. Добавляем их:

1
CH3-CHH-CH2-CH
|
Br

- Четвертый атом углерода имеет только одну связь со смежным атомом углерода и одну связь с концевым атомом углерода, поэтому он также требует два атома водорода. Добавляем их:

1
CH3-CHH-CH2-CH2

Таким образом, расстановка атомов водорода в данной молекуле будет: CH3-CHH-CH2-CH2.

Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам понять ответ на ваш вопрос. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Ответ:
korzhek05
korzhek05
23.06.2020 05:21
Опыт 1:
В данном опыте мы исследуем влияние одноименного иона (указанного в вопросе как ацетат-ион, CH3COO-) на степень диссоциации слабых электролитов, в данном случае уксусной кислоты (CH3COOH).
Принцип этого опыта заключается в том, что добавление ацетата натрия (CH3COONa) к раствору уксусной кислоты должно сместить равновесие диссоциации кислоты в сторону образования большего количества диссоциированных ионов.
Шаги опыта:
1) Возьмите две конические пробирки.
2) В каждую пробирку поместите по 2-3 капли разбавленной уксусной кислоты.
3) В обе пробирки добавьте по одной капле индикатора раствора метилового оранжевого (он изменяет окраску в зависимости от pH).
4) Одну пробирку оставьте для сравнения, а в другую пробирку внесите микрошпателем несколько кристаллов ацетата натрия и хорошо перемешайте.
5) Сравните окраску растворов в обеих пробирках и объясните ее изменение, пользуясь выражением константы диссоциации уксусной кислоты.
Объяснение:
- В первой пробирке с уксусной кислотой и без добавления ацетата натрия (NaCH3COO) окраска раствора должна быть желтой или оранжевой, так как метиловый оранжевый - индикатор, переходящий в щелочную среду.
- Во второй пробирке с уксусной кислотой, добавленным ацетатом натрия и перемешанным раствором, окраска раствора должна остаться практически без изменений, так как в растворе присутствует большее количество диссоциированных ионов и среда остается слабокислотной.
Обоснование:
Уксусная кислота может диссоциировать по следующей реакции:
CH3COOH (уксусная кислота) ⇌ CH3COO- (ацетат-ион) + H+ (водородный ион)
Добавление ацетата натрия ослабляет концентрацию H+ ионов, тем самым смещая равновесие в сторону диссоциации уксусной кислоты.
Молекулярное уравнение реакции:
CH3COOH + CH3COONa → CH3COONa + CH3COO- + H+
Ионное уравнение реакции:
CH3COOH + CH3COONa → Na+ + CH3COO- + H+
Таким образом, добавление ацетата натрия к раствору слабой кислоты (уксусной кислоты) смещает равновесие в сторону образования большего количества диссоциированных молекул.

Опыт 2:
В данном опыте мы исследуем влияние одноименного иона (указанного в вопросе как ион аммония NH4+) на степень диссоциации слабых электролитов, в данном случае аммиака (NH3).
Принцип этого опыта заключается в том, что добавление хлорида аммония (NH4Cl) к раствору аммиака (NH3) должно сместить равновесие диссоциации в сторону образования большего количества диссоциированных ионов.
Шаги опыта:
1) Возьмите две пробирки.
2) В каждую пробирку поместите по 2-3 капли раствора аммиака.
3) В обе пробирки добавьте по одной капле раствора фенолфталеина (он изменяет окраску в зависимости от pH).
4) В одну пробирку внесите микрошпателем несколько кристаллов соли хлорида аммония (NH4Cl) и хорошо взболтайте.
5) Объясните изменение окраски раствора во второй пробирке при введении соли хлорида аммония и определите, что надо добавить к раствору слабого основания (аммиака), чтобы сместить равновесие в сторону малодиссоциированных молекул.
Объяснение:
- В первой пробирке с раствором аммиака и без добавления соли хлорида аммония окраска раствора должна быть безцветной или слегка розоватой, так как фенолфталеин обычно окрашивается в розовый цвет в щелочной среде.
- Во второй пробирке с раствором аммиака, добавленной солью хлорида аммония и перемешанным раствором, окраска раствора должна стать розовой, так как смещается равновесие в сторону образования иона NH4+, который образуется в результате диссоциации соли хлорида аммония в растворе.
Обоснование:
Аммиак может диссоциировать по следующей реакции:
NH3 (аммиак) + H2O ⇌ NH4+ (ион аммония) + OH- (гидроксидный ион)
Добавление соли хлорида аммония ослабляет концентрацию OH- ионов, тем самым смещая равновесие в сторону диссоциации аммиака.
Молекулярное уравнение реакции:
NH3 + NH4Cl → NH4Cl + NH4+ + OH-
Ионное уравнение реакции:
NH3 + NH4Cl → NH4+ + Cl- + NH4+ + OH-
Таким образом, добавление соли хлорида аммония к раствору слабого основания (аммиака) смещает равновесие в сторону образования большего количества диссоциированных молекул.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота