Өсімдіктердің фотосинтез бен тыныс алудың айырмашылығын жазыңыз очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень
Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
а) 2AgNO3 + BaCl2 = 2AgCl ( осадок в виде белых хлопьев) + Ba(NO3)2
2Ag(+) + 2 NO3(-) + Ba(+2) + 2Cl(-) = AgCl + Ba(+2) + 2NO3(-)
2Ag(+) + 2Cl(-) = AgCl
б) 2HNO3 + Ba(OH)2 = Ba(NO3)2 + H2O
2H(+) + 2NO3(-) + Ba(+2) + 2OH(-) = Ba(+2) + 2NO3(-) + H2O
2H(+) + 2OH(-) = H2O
в) KHCO3 + H2SO4 = K2SO4 + 2 CO2 + 2 H2O
2K(+) + 2HCO3(-) + 2H(+) + SO4(-2) = 2K(+) + SO4(-2) + 2 CO2 + 2 H2O
2HCO3(-) + 2H(+) = 2 CO2 + 2 H2O
Al2(SO4)3 + Ba(NO3)2 = BaSO4 ( осадок) + 2Al(NO3)3
2Al(+3) + SO4(-2) + Ba(+2) + 2NO3(-) = BaSO4 + 2Al(+3) + 2NO3(-)
SO4 (-2) + Ba(+2) = BaSO4 ( осадок)
Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
Объяснение: