В изучении гуманитарных дисциплин строение атома, конечно, не понадобится Но Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно. Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее
Химическая формула: Ca(HCO₃)₂- гидрокарбонат кальция.
Получение:Гидрокарбонат кальция получают взаимодействием карбоната кальция с углекислым газом и водой:
CaCO₃+CO₂+H₂O=Ca(H₂CO₃)₂
Объяснение:
Дано:
m(соли)=32,4г.
m(CaO)=11,2г.
m(CO₂)=17,6г.
m(H₂O)=3,6г.
Установите формулу соли-?
Назовить соль-?
Получить соль-?
1) Найдем массы каждого из элементов:
1. в оксиде
m(Ca) = 11,2*(40/56) =8г
m(O) = 11,2*(16/56) = 3,2 г
2. в углекислом газе
m(C) = 17,6*(12/44) = 4,8 г
m(O) = 17,6*(32/44) = 12,8 г
3. в воде
m(H) = 3,6*(2/18) = 0,4 г
m(O) = 3,6*(16/18) = 3,2 г
Итого:
m(Ca) = 8 г
m(C) = 4,8 г
m(H) = 0,4 г
m(O) = 19,2 г
2) Находим количества вещества каждого элемента:
n(Ca) = 8/40 = 0,2моль
n(C) = 4,8/12 = 0,4моль
n(H) = 0,4/1 = 0,4моль
nO) = 19,2/16 = 1,2моль
Приводим к целым числам
n(Ca): n(C): n(H): n(O)= 0,2моль: 0,4моль: 0,4моль: 1,2моль
n(Ca): n(C): n(H): n(O)=1моль:2моль:2моль:6
3) Брутто-формула CaH₂C₂O₆
4) Химическая формула: Ca(HCO₃)₂- гидрокарбонат кальция.
5) Получение:
Гидрокарбонат кальция получают взаимодействием карбоната кальция с углекислым газом и водой:
CaCO₃+CO₂+H₂O=Ca(H₂CO₃)₂
Но
Меня, как биоинформатика, очень раздражает, когда писатель (который пишет художественные книги, конечно) высказывает какие-то нелепые теории, отражающие абсолютное непонимание механизма работы окружающего мира. А ещё, если Вы ничего не знаете ни из физики, ни из химии, ни из биологии, то Вас очень легко убедить в какой-нибудь ерунде, а это само по себе неприятно.
Это были практические причины, но нельзя указать только их. Школьные уроки, конечно, неинтересные, но вот если попытаться поглубже вникнуть в проблему, например, в строение атома, то можно окунуться в очень интересный, новый для себя мир. А если Вы не боитесь сложностей, то откроете для себя всю его очаровательность. По-моему, упускать возможность испытать интересные впечатления не надо, это делает жизнь намного скучнее