с ответом на во Расставьте недостающие атомы водорода в данных сокращенных
структурных формулах, назовите данные вещества, согласно правилам
систематической номенклатуры, определите их классы:
|
ас-с-с в) с-с=С-с-с
с
|
бс-с-с=с с=с-с=с-с-с-с
| 1 1
с СН) СН;
2. Постройте структурные формулы следующих веществ, определите их
классы:
а) 2.4,4-триметил-З-пропилоктан 6) 2,5-диметилгексен-3
в) 1.2,5-триметилбензол г) 1.2,3,4-тетраметилциклопентан
3. Определите классы углеводородов, имеющих следующие молекулярные
формулы:
а) СНь 6) СН»
Постройте их сокращенные структурные формулы и дайте им названия.
b) CaCO3+H2SO4-->CaSO4↓+H2O+CO2
c) Например, подействовать на туф раствором кислоты.
d) Понадобится: колба с раствором кислота, подходящая посуда для проведения непосредственно реакции ну и сам кусочек туфа. Кладем туф в выбранную посуду и медленно приливаем раствор кислоты. Должно начаться образование пузырьков СО2. Теоретически этот эксперимент можно провести и в домашних условиях, используя столовый уксус (9% раствор уксусной кислоты) или раствор лимонной кислоты. Однако в этом случае реакция будет идти достаточно медленно и образование пузырьков вряд ли будет интенсивным. Однако за определенное время кусочек все равно растворится.
2. S - 2. P - 6
3. S - 1. P - 0
Mg: 1. S - 2
2. S - 2. P - 6
3. S - 2. P - 0
Al: 1. S - 2
2. S - 2. P - 6
3. S - 2. P - 1
Железо: Порядковый номер - 26
Относ. атомная масса - 55,845
Плотность - кг/м³7860
Температура плавления - °С1536
Теплоемкость - 0,46 кДж/(кг·°С)
Электроотрицательность - 1,8
Ковалентный радиус, Å1,17
1-й ионизац. потенциал, эв7,87