САМОСТІЙНА робота
1. Складіть формули оксидів: літій оксид, стронцій оксид, сульфур (IV) оксид, фосфор (V ) оксид, манган (VIІ) оксид.
2. У 144г води розчинили 6г лугу. Розрахувати масову частку лугу в розчині.
3. Які маси солі та води потрібно взяти для приготування 400г розчину солі з масовою часткою розчиненої речовини 0,02
4 . До 200г водного розчину цукру з масовою часткою розчиненої речовини 10% добавили 50г води. Обчисліть масову частку цукру в розчині, який утворився
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
ответ:электронные уравнения -
Коэффициенты определяют методом электронного баланса с электронных уравнений. Вычисляем, как изменяют степень окисления восстановитель и окислитель, и отражаем это в электронных уравнениях.
Как правильно составлять электронные уравнения?
1. Запишите схему реакции с указанием исходных и образующихся веществ, определите элементы, которые изменяют в результате реакции степень окисления, найдите окислитель и восстановитель.
2. Составьте электронные уравнения исходя из того, что окислитель принимает электроны, а восстановитель их отдает.
3. Подберите множители (основные коэффициенты) для электронных уравнений так, чтобы число электронов, отданных при окислении, было равно числу электронов, полученных при восстановлении.
4. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.