Самостоятельная работа по теме
«Генетическая связь между классами неорганических соединений»
1. Даны вещества:
Ba(OH) 2, Ba, BaO, BaSO4
Составьте генетическую цепочку получения из вещества
сульфата бария. Напишите уравнения по составленной вами схеме.
2. Напишите уравнения по данной схеме.
Fe2O3 → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3
3. Восстановите уравнения реакций, расставьте коэффициенты, назовите продукты реакций
KOH + … = K2S + … MgO + … = MgCl2 + …
… + CO2 = Na2CO3 + … … + SO3 = K2SO4 + …
… + … = MgCO3 + NaCl … + … = AlCl3 + H2O
4. Напишите уравнения реакций получения всеми возможными хлорида цинка хлорида свинца (II)
Возьмите огнетушитель, снимите с него предохранительную чеку и пломбу.Наденьте на раструб полотняный мешок так, чтобы не осталось зазоров, и надежно закрепите его (для этой цели подойдет обычный скотч).Надавив на рычаг, выпустите из огнетушителя нужный вам объем двуокиси углерода.Отпустите рычаг, осторожно снимите полотняный мешок и вытряхните его содержимое в заранее приготовленный резервуар.Если этого недостаточно, повторите описанные выше действия.После завершения работы обязательно верните огнетушитель на место.