Из плотности вытянем молекулярную массу углеводорода
Dh2 = Mr(CxHy)/29 -> Mr(CxHy) = 29*Dh2 = 29*2 =58, молекулярная масса в общем случае будет отображаться вот таким уравнением 12х + у, здесь х - Ar углерода, у - соответсвтенно водорода
Теперь, мы знаем что массовая доля отображает отношение атомной массы элемента в соединении к молекулярно массе всего соединения, вот и вытянем оттуда х и у
0,8275 = 12х/58 -> х = 4
0,1725 = у/58 -> у = 10
Подставляем в формулу CxHy и получаем С4Н10 - бутан
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.
общая формула неизвестного вещества CxHy
Из плотности вытянем молекулярную массу углеводорода
Dh2 = Mr(CxHy)/29 -> Mr(CxHy) = 29*Dh2 = 29*2 =58, молекулярная масса в общем случае будет отображаться вот таким уравнением 12х + у, здесь х - Ar углерода, у - соответсвтенно водорода
Теперь, мы знаем что массовая доля отображает отношение атомной массы элемента в соединении к молекулярно массе всего соединения, вот и вытянем оттуда х и у
0,8275 = 12х/58 -> х = 4
0,1725 = у/58 -> у = 10
Подставляем в формулу CxHy и получаем С4Н10 - бутан
Объяснение:
Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.