В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12654321ььь
12654321ььь
10.06.2020 03:11 •  Химия

Считая что кусочек сахара рафинида имеет массу 5,6 грамм средняя масса напитка 200г вычислить массовую долю сахара в чае

Показать ответ
Ответ:
57601
57601
25.08.2020 19:55

Предельные углеводороды(Алканы).Нонан имеет 35 структурных изомеров.  Содержащие 9 звеньев в основной цепи (1) 
Нонан 
Содержащие 8 звеньев в основной цепи(3) 
2-метилоктан 
3-метилоктан 
4-метилоктан 
Содержащие 7 звеньев в основной цепи (11) 
3-этилгептан 
4-этилгептан 
2,2-диметилгептан 
2,3-диметилгептан 
2,4-диметилгептан 
2,5-диметилгептан 
2,6-диметилгептан 
3,3-диметилгептан 
3,4-диметилгептан 
3,5-диметилгептан 
4,4-диметилгептан 
 Содержащие 6 звеньев в основной цепи (12) 
2-метил-3-этилгексан 
3-метил-3-этилгексан 
4-метил-3-этилгексан 
2,2,3-триметилгексан 
2,2,4-триметилгексан 
2,2,5-триметилгексан 
2,3,3-триметилгексан 
2,3,4-триметилгексан 
2,3,5-триметилгексан 
2,4,4-триметилгексан 
3,3,4-триметилгексан 
3-этил-5-метил-гексан 
Содержащие 5 звеньев в основной цепи (8) 
3,3-диэтилпентан 
2,2-диметил,3этилпентан 
2,3-диметил,3этилпентан 
2,4-диметил,3этилпентан 
2,2,3,3-тетраметилпентан 
2,2,3,4-тетраметилпентан 
2,2,4,4-тетраметилпентан 
2,3,3,4-тетраметилпентан


ну как - то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Титова2017
Титова2017
09.05.2021 13:04
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота