Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
3. б)гідроксид натрію; в шестом для определения кислоты бумагу ещё можно использовать универсальную индикаторную бумагу, метиловый оранжевый (станет розовым); 7. Находим молярную массу CaCO3: M(CaCO3)= 40+12+16*3=100(г/моль), дальше находим массу: m (CaCO3)=n*M=0,4*100=40(г).ответ: масса CaCO3 40 г. 8. Находим количество вещества аммиака: n(NH3)=m /M; M (NH3)=14+1*3=17(г/моль); n(NH3)= 3,4/17=0,2(моль); N(NH3)= n*N(a), где N(a)-постоянная Авогадро; N(NH3)=0,2*6,02*10^23=1,204*10^23(молекул),а для атомов умножим на 4,потому что это количество их общее количество : N(NH3)=0,2*4*6,02*10^23= 4,816*10^23(атомов)
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html