В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alex20294
alex20294
12.03.2022 15:30 •  Химия

Сделайте на листке ответы,так будет легче,


Сделайте на листке ответы,так будет легче,
Сделайте на листке ответы,так будет легче,

Показать ответ
Ответ:
karamovrobert
karamovrobert
12.10.2022 21:54

Объекты, существование которых не только не доказано, но и ставится под сомнение в принципе, можно обсуждать сколько угодно :)

Но если представить, что белые дыры существуют, то они по своему определению не могут ни с чем столкнуться.

Физику чёрных и белых дыр знаю недостаточно для ответа, потому могу лишь озвучить некоторые философские рассуждения.

Вблизи "горизонта событий" (не знаю правильно ли так говорить, потому в кавычках) белой дыры гравитационный потенциал обратный тому, который у горизонта событий чёрной дыры. Но чем больше объект, тем меньше градиент гравитационного потенциала на том же расстоянии. Следовательно если белая дыра больше чёрной, то она будет отталкивать чёрную дыру сильнее, чем та притягивает белую, и они никогда не столкнутся. Если же чёрная дыра больше, то она, сможет притянуть к себе белую дыру, и поглотить её, если у чёрной дыры получится немного расширить свой радиус, поглотив что либо имеющее нормальную гравитацию, а не отрицательную, как у белой дыры :)

С первым случаем всё предельно ясно, а со вторым: так как чёрная дыра поглотила белую, то ни один объект не пострадал, сохранив свои свойства (в белую дыру ничего не попало, а из чёрной ничего не улетело). А образовавшийся объект, как я понимаю, представляет из себя мост Эйнштейна — Розена, ну или какое-то его подобие. Так что, вероятно, такой объект будет обладать схожими свойствами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya77777778
Nastya77777778
23.01.2020 15:52

На примере этой реакции рассмотрим, как составлять электронный баланс.

1. Запишем схему этой реакции:

KMnO4 + HCI = KCI + MnCI2 + CI2 + H2O

2. Расставим степени окисления всех элементов в веществах, участвующих в реакции:

K+Mn+7O-24 + H+CI- = K+CI- + Mn+2CI-2 + CI02 + H+2O-2

Степени окисления поменяли марганец и хлор.

3. Составляем схему, отражающую процесс перехода электронов:

Mn+7+5е- = Mn+2 окислитель, процесс восстановление

2 CI- -2е- = CI02 восстановитель, процесс окисление

4. Уравняем число отданных и принятых электронов. Для этого находим наименьшее общее кратное для чисел 5 и 2. Это 10. В результате деления наименьшего общего кратного на число отданных и принятых электронов, находим коэффициенты перед окислителем и восстановителем.

Mn+7+5е- = Mn+2 2

2 CI- -2е- = CI02 5

5. Переносим коэффициенты в исходную схему и преобразуем уравнение реакции.

2KMnO4 + ? HCI = ?KCI + 2MnCI2 + 5CI2 +? H2O

Однако перед формулой соляной кислоты не поставлен коэффициент, так как не все хлоридные ионы участвовали в окислительно-восстановительном процессе. Метод электронного баланса позволяет уравнивать только ионы, участвующие в окислительно-восстановительном процессе. Поэтому нужно уравнять количество ионов, не участвующих в окислительно-восстановительной реакции. А именно катионов калия, водорода и хлоридных анионов. В результате получается следующее уравнение:

2KMnO4 + 16 HCI = 2KCI + 2MnCI2 + 5CI2 + 8H2O

Пример №2. Взаимодействие меди с концентрированной азотной кислотой. Рис. 2.

В стакан с 10 мл кислоты поместили «медную» монету. Быстро началось выделение бурого газа (особенно эффектно выглядели бурые пузырьки в еще бесцветной жидкости). Все пространство над жидкостью стало бурым, из стакана валили бурые пары. Раствор окрасился в зеленый цвет. Реакция постоянно ускорялась. Примерно через полминуты раствор стал синим, а через две минуты реакция начала замедляться. Монета полностью не растворилась, но сильно потеряла в толщине (ее можно было изогнуть пальцами). Зеленая окраска раствора в начальной стадии реакции обусловлена продуктами восстановления азотной кислоты.

Рис. 2

1. Запишем схему этой реакции:

Cu + HNO3 = Cu (NO3)2 + NO2↑ + H2O

2. Расставим степени окисления всех элементов в веществах, участвующих в реакции:

Cu0 + H+N+5O-23 = Cu+2(N+5O-23)2 + N+4O-22↑ + H+2O-2

Степени окисления поменяли медь и азот.

3. Составляем схему, отражающую процесс перехода электронов:

N+5+е- = N+4 окислитель, процесс восстановление

Cu0 -2е- = Cu+2 восстановитель, процесс окисление

4. Уравняем число отданных и принятых электронов. Для этого находим наименьшее общее кратное для чисел 1 и 2. Это 2. В результате деления наименьшего общего кратного на число отданных и принятых электронов, находим коэффициенты перед окислителем и восстановителем.

N+5+е- = N+4 2

Cu0 -2е- = Cu+2 1

5. Переносим коэффициенты в исходную схему и преобразуем уравнение реакции.

Cu + ?HNO3 = Cu (NO3)2 + 2NO2↑ + 2H2O

Азотная кислота участвует не только в окислительно-восстановительной реакции, поэтому коэффициент сначала не пишется. В результате, окончательно получается следующее уравнение:

Cu + 4HNO3 = Cu (NO3)2 + 2NO2↑+ 2

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота