Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
arinayakovenkop09u55
01.06.2023 07:53 •
Химия
шестеиклассник задумал число. Отнял от числа его 20 процентов, к полученному результату прибавил число 2,6 новый результат умножил на 4, в результате чего получил 24,8 какое число задумал шестиклассиник
Показать ответ
Ответ:
ЕлизабетклассD
15.01.2024 08:49
Давай решим задачу шаг за шагом:
1. Предположим, что число, которое задумал шестиклассник, равно Х.
2. По условию задачи, шестиклассник отнимает от числа Х его 20 процентов. Чтобы найти 20% от числа, нужно число умножить на 20 и разделить на 100.
Таким образом, 20% от Х равно 0.2*Х
3. Шестиклассник прибавляет к результату (Х - 0.2*Х) число 2,6. Итак, мы получаем:
(Х - 0.2*Х) + 2.6
4. Затем новый результат умножается на 4:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6]
5. По условию задачи, результат равен 24,8:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6] = 24.8
Теперь, чтобы найти число Х, нам нужно решить уравнение. Разберемся:
6. Раскроем скобки, упростим выражение:
4*(Х - 0.2*Х + 2.6) = 24.8
4*(0.8*Х + 2.6) = 24.8
3.2*Х + 10.4 = 24.8
7. Вычтем 10.4 с обеих сторон уравнения:
3.2*Х = 24.8 - 10.4
3.2*Х = 14.4
8. Разделим обе стороны уравнения на 3.2, чтобы найти Х:
Х = 14.4 / 3.2
Х = 4.5
Итак, число, которое задумал шестиклассник, равно 4.5.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
trafimozza
05.12.2022 16:16
I. тест 1. какой из признаков относится к признакам реакции: 1) испарение воды; 2) выделение газа; 3) плавление металла. 2. какой из металлов не будет взаимодействовать...
АрсенийТизяев
05.12.2022 16:16
Формула аммиака, который проявляет свойство основания...
BMOPLAY23
05.12.2022 16:16
Який обєм газу виділиться при додаванні ортофосфатної кислоти до 28.8 грам магнію?...
bititi2
05.12.2022 16:16
Яку масу кальцій оксиду необхідно обробити карбон 4 оксид щоб одержати 10 грамм кальцій карбонату...
RitaAvakyan1
05.12.2022 16:16
1. вещество являющееся изомером масляной кислоты: 2. составьте уравнения реакций по схеме и укажите условия их осуществления: пропионат натрия - х1 - хлорэтан -...
маришвед
05.12.2022 16:16
Нужен конспект на тему карбоновые кислоты, до свойств...
Zara2217
28.03.2021 12:14
Pomogitee pleasee c2h4 (-ch2-ch2-)n ...
89050864690
06.03.2022 18:24
Сульфатна кислота реагує з:...
Angelina1409
17.09.2021 20:25
Вычислить молярную концентрацию раствора триэтаноламина, имеющего ph 10,0(k=5,6*10-7)...
nvgaponuk
11.10.2021 01:27
с химией К раствору, содержащему 9,8 г серной кислоты прибавили 12 г железных стружек. Рассчитайте, как ой объем водорода при этом выделился....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1. Предположим, что число, которое задумал шестиклассник, равно Х.
2. По условию задачи, шестиклассник отнимает от числа Х его 20 процентов. Чтобы найти 20% от числа, нужно число умножить на 20 и разделить на 100.
Таким образом, 20% от Х равно 0.2*Х
3. Шестиклассник прибавляет к результату (Х - 0.2*Х) число 2,6. Итак, мы получаем:
(Х - 0.2*Х) + 2.6
4. Затем новый результат умножается на 4:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6]
5. По условию задачи, результат равен 24,8:
4 * [(Х - 0.2*Х) + 2.6] = 24.8
Теперь, чтобы найти число Х, нам нужно решить уравнение. Разберемся:
6. Раскроем скобки, упростим выражение:
4*(Х - 0.2*Х + 2.6) = 24.8
4*(0.8*Х + 2.6) = 24.8
3.2*Х + 10.4 = 24.8
7. Вычтем 10.4 с обеих сторон уравнения:
3.2*Х = 24.8 - 10.4
3.2*Х = 14.4
8. Разделим обе стороны уравнения на 3.2, чтобы найти Х:
Х = 14.4 / 3.2
Х = 4.5
Итак, число, которое задумал шестиклассник, равно 4.5.