В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
msajkina
msajkina
16.01.2023 23:05 •  Химия

Школьный эта всероссийской олимпиады школьников по литературе

в 2020-2021 учебном году
Задание No 1
В какой из указанных ниже литературных сборников вы бы поместили
9прочитанное произведение Василия Каменского «Между небом и землёй»?
А) «Фантастические рассказы»
Б) «Сказки и небылицы»
В) «Притчи и другие поучительные истории»?
Объясните, почему вы выбрали тот или иной сборник (укажите признаки, по
которым его можно отнести к выбранной вами группе произведений).
Задание № 2
В произведении «Между небом и землёй» есть необычные слова. Обьясните
Значение каждого слова:
Намедни
Спалка
РазВилье
Зыбка
Бечёвка
Как вы думаете, с какой целью автор их использовал?
Задание № 3
С каких средств художественной выразительности автор показал
мир вокруг себя? Приведите примеры, назовите эти средства, обьясните и
роль в тексте.
Задание No 4
Художественный мир в этом произведении напрямую зависит от настроения
и характера главного героя, от лица которого ведётся повествование
Расскажите, что из себя представляет главный герой (черты характера,
настроение, отношение к окружающему миру ли сведения о
Василий Каменском понять образ главного героя?
Задание № 5
Главный герой слушал колыбельную сказку, которую ему рассказывала
тёмная ночь. Пофантазируйте, о чём могла быть та сказка, Придумайте и
запишите текст 5 класс.​

Показать ответ
Ответ:
dizendorfsergei007
dizendorfsergei007
02.07.2022 23:17
1) Галлий Ga
2) Z = 31
3) Аr = 70.
4) В 4-м периоде, в нечетном ряду
5) В III группе, в главной  подгруппе (подгруппе III A)
6) Число протонов Z = 31, число нейтронов N = A - Z = 70 - 31 = 39
7) ₊₃₁ Ga 1s² 2s² 2p⁶ 3s² 3p⁶ 3d¹⁰ 4s² 4p¹
8) Металл
9) Оксид Ga₂O₃, гидроксид Ga(OH)₃, хлорид GaCl₃, сульфид Ga₂S₃, нитрат Ga(NO₃)₃, арсенид GaAs.
10) В нечетном ряду (верхнем) - от калия К до никеля Ni металлические свойства слабо падают, в четном ряду (нижнем) - от меди Cu до брома Br металлические свойства падают резко вплоть до инертного криптона Kr.
11) По группе - от бора B до таллия Tl - идет рост металлических свойств. Так, бор - типичный неметалл, алюминий и галлий - амфотерны, индий также амфотерен, но в меньшей степени, а таллий  не проявляет амфотерности.
 
1) Кобальт Co
2) Z = 27
3) Ar = 59
4) В 4-м периоде, в четном ряду.
5) В VIII группе, в побочной подгруппе (в подгруппе VIII B)
6) Число протонов Z = 27, число нейтронов N = A - Z = 59-27 = 32
7) ₊₂₇ Co 1s² 2s² 2p⁶ 3s² 3p⁶ 3d⁷ 4s²
8) Металл
9) Оксиды CoO, Co₂O₃, смешанный оксид Co₃O₄, гидроксиды кобальта Co(OH)₂, Co(OH)₃, сульфид CoS, хлорид CoCl₂, фторид CoF₃, сульфат СoSO₄.
10) В нечетном ряду (верхнем) - от калия К до никеля Ni металлические свойства слабо падают, в четном ряду (нижнем) - от меди Cu до брома Br металлические свойства падают резко вплоть до инертного криптона Kr. В триаде железа Fe-Co-Ni восстановительная падает, у железа более устойчива и распространена степень окисления +3, у кобальта +2 и +3, у никеля +2. 
11) Сравнивать по главной группе не имеет смысла - это все инертные газы. По побочной подгруппе - от желез Fe до платины Pt - происходит падение восстановительных  свойств. Так,  железо - хороший восстановитель, кобальт и никель - в меньшей степени, а платина окисляется только царской водкой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arekhvanova
arekhvanova
12.10.2022 11:42
ПОсновные этапы развития химии История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества. При изучении истории развития химии возможны два взаимно дополняющих подхода: хронологический и содержательный. РЕДИСЛОВИЕ «Краткий очерк истории химии» предсКонцептуальные системы химии Содержательный подход к истории химии основывается на изучении того, как изменялись со временем теоретические основы науки. Вследствие изменений в теориях на всём протяжении существования химии постоянно менялось её определение. Химия зарождается как «искусство превращения неблагородных металлов в благородные»; Менделеев в 1882 г. определяет её как «учение об элементах и их соединениях». Определение из современного школьного учебника в свою очередь значительно отличается от менделеевского: «Химия – наука о веществах, их составе, строении, свойствах, взаимных превращениях и законах этих превращений». тавляет собой учебное пособие, основанное на лекциях, которые автор читает студентам и аспирантам химического факультета Южного федерального университета. Истории химии посвящено огромное количество учебников и учебных пособий, и «Краткий очерк истории химии» никоим образом не призван заменить их. Автор попытался дать здесь максимально сжатое изложение курса, намеренно избегая биографических данных и детального описания экспериментов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота