1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
б) метанол (класс: спирты)
в) бутен-1 (класс: алкены)
г) метан (класс: алканы)
2. CH2=CH-CH3 + H2 ⇒ CH3-CH2-CH3
3. CnH2n+1OH (CnH2n+2O)
4. Ag2O (р-ция серебряного зеркала)
5. нужно чертить, а здесь не удобно
6.CH3-CH2-CH2-OH=(температура, Cu)=Ch3-CH2-COH(пропаналь)+H2
7.графическое изображение химического строения молекулы вещества
8.все связи алканов насыщенные (одинарные) , поэтому реакции присоединения невозможны.
9.C4H4O2 + 2O2 = 2CO2 + 2H2O
10. C3H8, C7H16, C2H6
11. для алкенов характерны р-ции присоединеня
C2H4 + HCl --> C2H5Cl.
12. СН3СНО + Ag2O -> CH3COOH + 2Ag.(выпадает в осадок)
13. Реакция полимеризации представляет собой соединение молекул мономера, которое обеспечивается раскрытием кратных связей, и при этом не образуются иные вещества и продукты. Раскрытие связей образованию цепи с мономерными звеньями.
пример:бутадиеновый каучук
мономер:бутадиен-1,3
14. CnH2n
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.