Складіть генетичний ланцюг Фосфору. Складіть рівняння відповідних реакцій.
Висновок(дайте відповіді на запитання):
1. У якому випадку солі вступають у реакцію обміну з лугами?
2. Яку хімічну властивість основ ви використали для одержання солі?
3. Яку хімічну властивість і яких основ ви використали для одержання оксиду?
2)соответствует уровням, на которых располагаются все электроны
3)номер группы соответствует валентным электронам, т.е. электронам на внешнем уровне
4)Вопрос не совсем корректен, если бы была указана группа.Скорее , так вопрос должен быть такой : Сколько элементов в 4 периоде? Их 18
5)Значение округленной атомной массы - число нейтронов
6)Увеличивается радиус атома
7)радиус атома уменьшается
8)увеличивается
9)3(германий и олово), т.к. это переходные элементы,образующие амфотерные соединения
10)ослабевают, т.к. увеличивается основный характер
11)с увеличением порядкового номера галогена его неметаллические св-ва ослабевают
12)ослабевают
13)3 вариант
14)4s2-это кальций
15)хром
16)2 вариант
Удачи!)
Типичный пример окислительно-восстановительной реакции. Смотрим на степени окисления
Ba(0)+H2(+1)S(+6)О4(-2)= Ba(+2)S(+6)O4(-2)+H2(+1)S(-2)+H2(+1)O(-2)
Видим, что при реакции барий и сера поменяли степень окисления, тогда
барий отдал 2 электрона и получил заряд +2, сера приняла 8 электронов и получила заряд -2. Запишем эти уравнения.
Ва(0) -2е= Ва(+2)| *4 (восстановитель)
S(+6)+8e = S (-2)| *1 (окислитель)
Теперь уравняем эти выражения, ищем НОК. Чтоб получить 8е, мы должны 2е*4.
Теперь где в уравнении есть барий, пишем 4. Около серы - ничего, так как у неё коэффициент 1.
4Ba+H2SO4 = 4BaSO4+H2S+H2O
Теперь уравниваем так, чтоб Всех веществ и с одной и с другой стороны было поровну.
З.Ы. Сейчас постараюсь уравнять, а то уравнивание как-то затянулось. Уравняю - напишу, но ты и сам(а) попробуй :)