В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
тиматимуша
тиматимуша
15.08.2020 05:11 •  Химия

Складіть по одному рівнянню реакцій заміщення та обміну за участю плюмбум(||) нітрату

Показать ответ
Ответ:
EkaterinaTrenina
EkaterinaTrenina
29.06.2020 12:51

цель работы:   1.  получить уксусный альдегид.

2.  изучить свойства альдегидов и кетонов и объяснить, чем они обусловлены.

оборудование и реактивы:   пробирки, спиртовка, водяная баня, медная спираль, этиловый спирт, 5 % раствор к2cr2о7, 20 % раствор серной кислоты, водный раствор формальдегида, свежеприготовленный аммиачный раствор оксида серебра (i), ацетон, раствор сульфата меди (ii), раствор гидроксида натрия, свежеприготовленный концентрированный раствор гидросульфита натрия, фуксинсернистая кислота (для ее приготовления следует в 0,1-0,005 % водный раствор фуксина пропустить сернистый газ до обесцвечивания раствора. сернистый газ получают нагреванием кусочков меди с концентрированной серной кислотой в круглодонной колбе. полученный реактив хранят в хорошо закрытом сосуде в темноте. чем меньший избыток сернистого газа соединится в реактиве, тем он чувствительнее).

опыт 1. окисление этилового спирта оксидом меди (ii).

налейте в пробирку 3-4 мл этилового спирта, накалите медную спираль в пламени спиртовки так, чтобы медь покрылась черным налетом оксида меди (ii), раскаленную спираль быстро опустите в пробирку со спиртом. повторите эту операцию несколько раз. обратите внимание на запах образующегося альдегида и на изменения, происходящие со спиралью.

:   1. напишите уравнения реакций окисления меди и окисления этилового спирта.

2. запишите наблюдения.

опыт 2. окисление этилового спирта хромовой смесью.

к 2 мл 5 % раствора к2cr2о7  прилейте 1 мл 20 % раствора серной кислоты и 0,5 мл этилового спирта. осторожно нагрейте на спиртовке полученную смесь. что наблюдается? какой ощущается запах?

:   1. напишите уравнение происходящей реакции.

2. запишите наблюдения.

опыт 3. взаимодействие формальдегида с аммиачным раствором оксида серебра (i) (реакция «серебряного зеркала»).

1 мл формальдегида налейте в чистую пробирку (вымытую щелочью, затем хромовой смесью и дистиллированной водой) и добавьте 1 мл свежеприготовленного аммиачного раствора оксида серебра. смесь осторожно нагрейте на водяной бане. что наблюдается? то же проделайте с ацетоном.

:   1. напишите уравнение реакции взаимодействия альдегида с аммиачным раствором оксида серебра и наблюдения изменений, происходящих в обеих пробирках.

2. почему ацетон не вступил в реакцию окисления?

опыт 4. окисление альдегидов свежеосажденным гидроксидом меди (ii).

к 0,5 мл раствора сульфата меди (ii) прилейте 1 мл раствора гидроксида натрия до образования осадка. взболтайте и к полученной жидкости с осадком гидроксида меди (ii) прилейте 5-10 капель формальдегида. смесь нагрейте на водяной бане, наблюдая за изменением окраски. аналогичную реакцию проведите с ацетоном.

:   напишите уравнения реакций, происходящих в обеих пробирках, и соответствующие наблюдения.

опыт 5. взаимодействие формальдегида с фуксинсернистой кислотой.

в пробирку поместите 0,5 мл раствора фуксинсернистой кислоты, добавьте 2-3 капли раствора формальдегида. что наблюдается?

запомните: фуксинсернистая кислота является чувствительным реактивом на альдегиды.

:   запишите соответствующие наблюдения, уравнение реакции записывать не нужно.

опыт 6. реакция ацетона с гидросульфитом натрия.

к 1-1,5 мл ацетона прибавьте, не , 1 мл концентрированного свежеприготовленного раствора гидросульфита натрия  nahso3  до образования осадка в виде кольца.

:   1. напишите уравнение реакции взаимодействия ацетона с гидросульфитом натрия и наблюдения.

2. будут ли вступать в эту реакцию альдегиды?

сделайте вывод о том, какие типы реакций характерны для альдегидов и кетонов, и объясните причины проявления ими данных свойств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Eгор43
Eгор43
11.08.2020 11:42

Главные герои рассказа: маленькая девочка Валя, её нервная и во всём потакающая дочери мама и игрушечный ангел.

Гости, пришедшие на праздник: кухаркина Мотька, прачкин Лёшенька и соседка Нюшенька, упоминаются вскользь.

Валя - уравновешенная и спокойная, ничем, кроме сладкого, не интересующаяся трёхлетняя девочка, выторговывала шоколадки за всё, что ей положено было делать так: вставать утром с кроватки, умываться, есть, гулять, купаться и т. п.

Сначала мать не хотела показывать Вале ангелочка и повесила его на самый верх ёлки, а потом не выдержала и даже дала подержать, надеясь, что дочь оценит прелестную красоту игрушки и приобщится к прекрасному. И даже обрадовалась, когда малышка поцеловала ангелочка. Увы! Валя, уединившись за книжным шкафом, слопала ангела за милую душу. Остались от него только крылышки.

Вот вам и мораль: нельзя идти на поводу у детей, тем более, что шоколад малышам вреден. Я уж не говорю про ёлочные игрушки. Потому что вырастет из такого дитяти манипулятор и эгоист-потребитель. А у Вали уже все задатки проявились. Недаром, утешая плачущую из-за съеденного ангела мать, Валя сказала: "Не плачь, глупенькая. Я тебе денег куплю".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота