Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
ответ:а) 2 Al + 6 NaOH t сплавлeниe
2 Na3AlO3 + 3 H2;
б) Fe3O4 + 4 H2SO4 FeSO4 + Fe2(SO4)3 + 4 H2O;
в) Ca(HCO3)2+ 2 NaOH CaCO3 + Na2CO3 + 2 H2O;
г) 2 (NH4)2CrO4 t
2 NH3 + N2 + Cr2O3 + 5 H2O;
д) Са(HCO3)2
t
кипячeниe раствора
CaCO3↓ + CO2 + H2O .
2. Дополните левую часть уравнений реакций, протекающих с участием органических веществ;
укажите условия их протекания и расставьте коэффициенты:
а) CaC2 + H2SO4 = СНCH + CaSO4; CaC2 + 2 H2O = СНCH + Ca(ОН)2;
б) (CH3)2BrС-CН(CH3)2 + KOH –(t, спирт) (CH3)2С=C(CH3)2 + KBr + H2О;
в) HCOOH + 2 [Ag(NH3)2]OH 2 Ag↓ + (NH4)2СО3 + H2О + 2 NH3; или
в) HCНO + 4 [Ag(NH3)2]OH 4 Ag↓ + (NH4)2СО3 + H2О + 6 NH3;
г) C6H6 + 3 Cl2 .-hν-> C6H6Cl6;
д) 3 CH2=CH2 + 2 KMnO4 + 4 H2O-(0oC) 3 HO-CH2-CH2-OH + 2 MnO2 + 2 KOH.
3. Напишите уравнения химических реакций, с которых можно осуществить следующие
химические превращения, протекающие с участием неорганических веществ:
KCrO2 … Cr2О3 К2CrO4 К2Cr2O7 Cr2(SO4)3.
KCrO2 + 4 HCl = KCl + CrCl3 + 2 H2O;
CrCl3 + 3 KOH = Cr(OH)3↓ + 3 KCl;
2 Cr(OH)3 –t→ Cr2O3 + 3 H2O;
Cr2O3 + 3 Cl2 + 10 KOH= 2 K2CrO4 + 6 KCl + 5H2O;
K2CrO4 + H2SO4 = K2Cr2O7 + K2SO4 + H2O;
6 KI + K2Cr2O7 + 7 H2SO4 = 3 I2 + 4 K2SO4 + Cr2(SO4)3 + 7 H2O;
4. Напишите уравнения химических реакций, с
Объяснение: