Сколько нужно взять 80%-ной p=1.73 г/моль серной кислоты и поваренной соли,чтобы получить 70 л(к.г.) при действий на сухой хлорид натрия серной кислоты
Б) HBr и NaOH 12. Лакмус в растворе карбоната натрия становится: А)красным В)cиним
13. Степень окисления +1 хлор проявляет в соединении:
А) Сl2O
14. Окислителем в реакции Zn + H2SO4 → ZnSO4 + H2 является:А)водород Часть Б.
1. Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном ионном, сокращенном ионном виде между гидроксидом бария и сульфатом натрия. Ba(OH)2+Na2SO4=BaSO4↓+2NaOH Ba⁺²+2OH⁻+2Na⁺+SO4⁻²=BaSO4↓+2Na⁺+2OH⁻ Ba⁺²+SO4⁻²=BaSO4↓
Определите среду в растворе нитрата калия, аргументируйте ответ. нейтральная,соль образованная сильным основанием и сильной кислотой не гидролизуется
Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
4PH3 + 8O2 → 2P2O5 + 6H2O Р-3 -8е=Р+5 восстановитель О2+4е=2О-2 окислитель 4. Определите формулу соли, если известно, что при взаимодействии раствора этой соли с раствором щелочи выпадает синий осадок, а при взаимодействии с раствором нитрата серебра – белый осадок. СuCl2
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
В) диссоциацией
2. Лампочка прибора для проверки электропроводимости загорится в растворе:
Г) поваренной соли
3. Вещество, при диссоциации которого образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка: Б) кислота
4. Катионы металла и гидроксид-анионы образуются при диссоциации:
В) гидроксида кальция
5. Если степень диссоциации α равна 1, то в растворе вещество существует:
Б) в виде ионов
6. Сильным электролитом является: А) NaOH
7. На третьей ступени диссоциации фосфорной кислоты образуются:
Г) H+ и PO4 3-
8. К выпадению осадка приводит взаимодействие пары ионов:
В) Sn2+ и OH-
9. Пять ионов образуются при диссоциации: Г) Al2(SO4)3
10. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами:
Б) H2SO4 и BaCl2
11. Сокращенному ионному уравнению Н+ + ОН- → Н2О соответствует взаимодействие между:
Б) HBr и NaOH
12. Лакмус в растворе карбоната натрия становится: А)красным В)cиним
13. Степень окисления +1 хлор проявляет в соединении:
А) Сl2O
14. Окислителем в реакции Zn + H2SO4 → ZnSO4 + H2 является:А)водород
Часть Б.
1. Составьте уравнение реакции в молекулярном, полном ионном, сокращенном ионном виде между гидроксидом бария и сульфатом натрия. Ba(OH)2+Na2SO4=BaSO4↓+2NaOH
Ba⁺²+2OH⁻+2Na⁺+SO4⁻²=BaSO4↓+2Na⁺+2OH⁻
Ba⁺²+SO4⁻²=BaSO4↓
Определите среду в растворе нитрата калия, аргументируйте ответ.
нейтральная,соль образованная сильным основанием и сильной кислотой не гидролизуется
Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
4PH3 + 8O2 → 2P2O5 + 6H2O
Р-3 -8е=Р+5 восстановитель
О2+4е=2О-2 окислитель
4. Определите формулу соли, если известно, что при взаимодействии раствора этой соли с раствором щелочи выпадает синий осадок, а при взаимодействии с раствором нитрата серебра – белый осадок. СuCl2
ответ: проводила наблюдения за растворением соли в воде в разных условиях. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость сосуда на скорость растворения соли в нём, она взяла два одинаковых стакана ёмкостью 200 мл из прозрачного стекла. Наполнив их водой одинаковой температуры, она гасыпала в каждый из них по одной чайной поваренной соли. Один стакана Лиза поставила под лампу дневного света , а другой - в тёмный шкаф. Через одинаковое непродолжительное время соль в обоих стаканах растворилась. 6.2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли освещённость на скорость растворения соли. 6.3. Если бы Лиза захотела выяснить, влияет ли температура жидкости в сосуде на скорость растворения соли, с какого эксперимента она могла бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Объяснение: