В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VicktoriaGra
VicktoriaGra
23.01.2023 07:12 •  Химия

Сколько s-электронов на последнем энергетическом уровне в атомах: лития, кадмия, галлия?

Показать ответ
Ответ:
Adik2281
Adik2281
05.11.2021 13:59

А) Mr(Cu2O) = 64*2 + 16 =144

    Mr(KNO3) = 39+14+16*3 = 101

    Mr(Na2SiO3) = 23*2 + 28 + 16*3 = 122

    Mr(H3PO4) = 1*3 + 31 + 16*4 = 98

Б) Mr(Al2(SO4)3) = 27*2 + 32*3 + 16*12 = 342

    Mr(H2SO4) = 1*2 + 32 + 16*4 = 98

    Mr(K2S) = 39*2 + 32 = 110

    Mr(Mg(OH)2)= 24 + 16*2 + 1*2 = 58

В)  Mr(SO3) = 32 + 16*3 = 80

     Mr(CaCO3) = 40 + 12 + 16*3 = 100

     Mr(H2SO3) = 1*2 + 32 + 16*3 = 82

     Mr(NH4OH) = 14 + 1*5 + 16 = 35

Г)  Mr(PO3) = 31 + 16*3 = 79

    Mr(Zn(OH)2) = 65 + 16*2 + 1*2 = 99

    Mr(H2SiO3) = 1*2 + 28 + 16*3 =78

    Mr(AlCl3) = 27 + 35,5*3 = 133,5

0,0(0 оценок)
Ответ:
ГНМ
ГНМ
26.07.2021 02:40

Повышение температуры — это проявление в нашем макромире изменения скорости молекул в их микромире. Это одно и то же на разных уровнях.

Температура — это свойство системы, а движение частиц — свойство отдельных частей системы каждой в отдельности, тогда как система — все они вместе взятые.

Вот мы нагреваем воду в кастрюле: тепло течёт от плиты к кастрюле и от кастрюли к воде, но тепло — это не температура, а энергия, которая сообщается телами друг другу, а точнее не телами, а их частицами. Вот ионизированная частица пламени коснулась дна кастрюли, чуть замедлилась и чуть разогнала толщу металла, вот другая, вот третья, вот сотая, вот тысячная — и это за мгновения — и то же самое делают частицы кастрюли с водой с той лишь разницей, что у материалов кастрюли и воды разная склонность к ускорению движения частиц. Частицы воды будут разгоняться всё быстрее и быстрее пока не достигнут той скорости, при которой смогут покинуть толщу воды — вода закипит и её частицы испарятся.

Вот мы разгоняем толпу: полицейские стеной медленно движутся на людей, а те медленно движутся от них, полиция расступается и из-за них выезжает быстроходный броневик, от которого толпа начинает двигаться значительно быстрее. В целом каждый отдельно взятый член толпы может стоять, идти или бежать, но чем больше будет бегущих, тем больше в целом толпа будет двигаться, тем больше она будет бежать, и тем больше это её движение будет хаотично, пока она не распадётся на отдельных разбегающихся людей. Толпа "кипит", люди "испаряются".

Активность толпы — это то, как система выглядит в целом со стороны. Движение отдельных людей — то, что формирует эту видимость изнутри.

Разгоняя толпу, мы не передаём ей некую «активность», а лишь передаём движение собственными движущимися элементами — полицейскими, броневиками.

Температура — это то, как система в целом выглядит со стороны. Движение частиц — то, что формирует эту видимость изнутри.

Нагревая воду, мы не передаём ей некую «температуру», а лишь передаём движение иными движущимися элементами — ионизированными частицами огня, например.

Аналогия ясна?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота