Сколько тонн в час получается азотной кислоты? при расходе газообразного аммиака 7000 м куб в час, степень конверсии 91%, степень обсорбции 98%, концентрация азотной кислоты 57%.
1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции
В твердому стані більшість солей утворюють іонні кристали, у вузлах кристалічної ґратки яких знаходяться катіони та аніони. В рідкому (розплавленому) стані солі більшості сильних кислот і основ перебувають у рівновазі між іонною дисоційованою формою та недисоційованою молекулярною. Чим сильнішою є кислота та основа, що утворили сіль, тим більше така рівновага зміщена в сторону іонної форми.Більшість солей є іонними сполуками і використання структурних формул для них є некоректним, оскільки хибно передає будову речовини. Тим не менше, у навчальних цілях інколи умовно зображають структурні формули солей з ковалентними зв'язками між атомами. В таких випадках виходять з формул відповідних кислот або основ, заміняючи в них кислотні атоми Гідрогену на атоми металу або гідроксильні групи основ на кислотні залишки. Для прикладу наведемо структурні формули фосфату кальцію, гідрокарбонату барію і основного карбонату міді:
1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции1. Собрать прибор для получения углекислого газа указанный на рисунке.
Зарисуйте рисунок. Подпишите формулы реагентов.
2.Получить углекислый газ используя необходимые реагенты
Записать физические свойства углекислого газа
Составить уравнение получения углекислого газа
3.Провести качественную реакцию на углекислый газ Указать признак реакции Составить уравнение взаимодействия углекислого газа с раствором гашеной извести
Вывод: Углекислый газ в лаборатории получают при взаимодействии ... и... Доказать наличие углекислого газа можно растворив в ... , признак данной реакции
В твердому стані більшість солей утворюють іонні кристали, у вузлах кристалічної ґратки яких знаходяться катіони та аніони. В рідкому (розплавленому) стані солі більшості сильних кислот і основ перебувають у рівновазі між іонною дисоційованою формою та недисоційованою молекулярною. Чим сильнішою є кислота та основа, що утворили сіль, тим більше така рівновага зміщена в сторону іонної форми.Більшість солей є іонними сполуками і використання структурних формул для них є некоректним, оскільки хибно передає будову речовини. Тим не менше, у навчальних цілях інколи умовно зображають структурні формули солей з ковалентними зв'язками між атомами. В таких випадках виходять з формул відповідних кислот або основ, заміняючи в них кислотні атоми Гідрогену на атоми металу або гідроксильні групи основ на кислотні залишки. Для прикладу наведемо структурні формули фосфату кальцію, гідрокарбонату барію і основного карбонату міді:
Объяснение: