Скратким объяснением номер 1 у элементов viа группы периодической системы с увеличением относительной атомной массы 1) усиливаются металлические свойства и увеличивается валентность в водородных соединениях 2) увеличиваются заряд ядра атома и радиус атома 3) увеличиваются число электронных слоев в атоме и высшая валентность электронных слоёв в атоме основные свойства проявляет гидроксид элемента, находящегося в периодической системе: 1) в 3м периоде, iiia группе 2) во 2м периоде, iiа группе 3) в 4м периоде, iia группе 4) в 4м периоде, viа группе в каком ряду элементов ослабевают неметаллические свойства соответствующих им простых веществ? 1) кислород сера селен 2) алюминий фосфор хлор 3) углерод азот кислород 4) кремний фосфор сера в главных подгруппах периодической системы с увеличением заряда ядра атомов элементов 1) усиливаются неметаллические свойства 2) уменьшаются металлические свойства 3) изменяется валентность в водородных соединениях 4) остаётся постоянной высшая валентность
тка записать оба вещества в одну реакцию.
Получается примерно так:
«Смесь оксидов кальция и бария растворили в соляной кислоте…»
Уравнение реакции составляется так:
СаО + ВаО + 4HCl = СаCl2 + BaCl2 + 2H2O.
Это ошибка, ведь в этой смеси могут быть любые количества каждого оксида.
А в приведенном уравнении предполагается, что их равное количество.
Предположение, что их мольное соотношение соответствует коэффициентам в уравнениях реакций.
Например:
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
Количество цинка принимается за х, а количество алюминия — за 2х (в соответствии с коэффициентом в уравнении реакции). Это тоже неверно. Эти количества могут быть любыми и они никак между собой не связаны.
Попытки найти «количество вещества смеси», поделив её массу на сумму молярных масс компонентов.
Это действие вообще никакого смысла не имеет. Каждая молярная масса может относиться только к отдельному веществу.
Часто в таких задачах используется р
Объяснение:
ОбъясРасцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привенение: