Смесь водорода и кислорода массой 67г при нормальных условиях занимает объём 78,4л. Хватит ли
содержащегося в смеси кислорода для сжигания всего
водорода? Каковы объёмы образовавшейся воды и реагента,
оставшегося в избытке после реакции?
Решение с объяснением.
опыт 1
CuSO4+2NaOH-->Cu(OH)2↓+Na2SO4
Cu⁺²+SO⁻²₄+2Na⁺+2OH⁻-->Cu(OH)2+2Na⁺+SO⁻²₄
Cu⁺²+2OH⁻-->Cu(OH)2
вывод:Выпадет голубой осадок гидроксида меди (II).
опыт 2
Na2CO3+H2SO4-->Na2SO4+H2O+CO2↑
2Na⁺+CO⁻²₃+2H⁺+SO⁻²₄-->2Na⁺+SO⁻²₄+H2O+CO₂
CO⁻²₃+2H⁺-->H2O+CO₂
В результате растворения навески карбоната натрия в серной кислоте происходит образование сульфата натрия и угольной кислоты, которая мгновенно распадается на углекислый газ и воду (обмен).
опыт 3
NaOH+HCL-->NaCL+H2O
Na⁺+OH⁻+H⁺+CL⁻-->Na⁺+CL⁻+H2O
OH⁻+H⁺-->H2O
Данная реакция называется реакцией обмена или реакция нейтрализации. При взаимодействии гидроксида натрия и соляной кислоты в результате образуется хлорид натрия и вода.
Объяснение:
а) 1) 15*2=30(минут) - Олжас потратил на решение задачи.
2) 1 ч 30 минут = 90 минут
3) 90 - 15 - 30 = 45(минут) - Олжас писал эссе.
б) 1) 12-9=3 (часа) - врач-логопед работает с детьми
2) 3 часа = 180 минут
3) 180 : 30 = 6 (детей) - примет врач за 3 часа.
Объяснение:
в условии задачи мы имеем, что на решение задачи ему понадобилось в два раза больше времени, чем на заучивание стихов. Следовательно мы умножили время заучивания стихов на два. Чтобы узнать сколько он писал эссе, надо от полного времени отнять все остальное.
в условии второй задачи нам нужно для начала узнать время всей его работы, затем мы узнаем сколько детей он может принять за это время.