Сор по химии 8 класс 2 четверть 2. Даны уравнения химических реакций разложения карбоната кальция и карбоната магния:
1) MgCO3 → MgO + CO2
2) СаCO3 → СаO + CO2
(а)Вычислите количество вещества углекислого газа при разложении 2 моль вещества
1)
2)
(b) Вычислите массу полученных оксидов металлов при разложении 1 моль вещества
1)
2)
3. Вычислите, какой объем кислорода потребуется для сжигания 3,36 л оксида углерода (II) СО при н.у.
Уравнение химической реакции: 2CO + O2 → 2CO2
a) Вычислите количество вещества СО
b) Вычислите количество вещества кислорода
с) Вычислите объем кислорода, применяя Закон Авогадро
"Химические свойства металлов"
1) литий и кислород 4 Li+2O2=Li2O
2) оксид натрия и вода Na2O+H2O=2NaOH
3) оксид натрия и оксид серы (VI) Na2O+SO3=Na2SO4
4)едкое кали и азотная кислота KOH+HNO3=KNO3+H2O
5) оксид рубидия и хлороводород Rb2O+HCl=RbCl+H2O
Б) барий и хлорид свинца (II)
7) магний и оксид углерода (IV) 2Mg+CO2=2MgO+C
8) нитрат цинка и силикат лития Zn(NO3)2+Li2SiO3=2LiNO3+ZnSiO3
9) элекролиз бромида натрия(раствора) 2NaBr+2H2O= H2+2NaOH+Br2
10) оксид вольфрама (VI) и алюминий WO3 + 2Al → W + Al2O3
11) оксид железа (II) и углерод FeO + C = Fe + CO
12) Алюминий с водным раствором гидроксида натрия
2Al + 2NaOH + 6H2O =2Na[Al(OH)4 ] + 3H2 ↑.
13) хлорид железа (II) + гидроксид калия
FeCl2+2KOH=Fe(OH)2+2KCl
14) разложение при нагревании гидроксидa железа (III)
2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O
Відповідь:
Вот тебе лекция
Пояснення:
Итак, ваш ребенок пошел в школу. Дни учебы летят один за другим, вроде бы все нормально, но малыш как-то странно ведет себя. Не любит рассказывать о школе, на все расспросы бурчит под нос “нормально”, а потом вдруг как гром среди ясного неба: “Учительница плохая”.
Очень многие дети жалуются на своих учителей. И очень часто родители оставляют эти жалобы без внимания, списывая их то на усталость, то на изнеженность, то на каприз. А между тем от того, какое отношение выстроится между ребенком и первым учителем, зависит то, как в дальнейшем ребенок будет воспринимать школу и насколько сильным будет его желание учиться.
Не секрет, что качество персонала в российских школах оставляет желать лучшего. Не секрет, что преподавательские места зачастую занимают люди, не имеющие желания и таланта преподавать и работать с маленькими детьми. Низкие заработные платы, тяжелые условия труда, непрестижность профессии — на самом деле талантливые педагоги зачастую уходят в дорогие школы, в частное преподавательство, а их места в школах занимают незаинтересованные люди. Отсюда едва ли не с первого дня обучения ребенок сталкивается с непривычным отношением к себе со стороны учителя: криком, оскорблениями, угрозами, манипулированием, а то и побоями. Подобные ситуации складываются гораздо чаще, чем нам хотелось бы, просто обычно дети об этом молчат, и родители узнают о происходящем только тогда, когда дело доходит до серьезного конфликта, а то и вовсе на выпускном вечере.
Какие симптомы должны вызвать у вас тревогу? Как понять, что в школе что-то не так?
Самый важный симптом: ребенок отказывается говорить о школе. Он защищает свою психику, избегая травмирующей ситуации. Он не хочет еще раз даже в разговоре касаться этой темы.
Другие признаки: ребенок не хочет ходить в школу, начинает выдумывать заболевания, ищет причину пропустить занятия. Низкая успеваемость. Отсутствие желания учиться. Садясь за уроки, малыш может показывать признаки страха или паники.
Если вы заметили нечто подобное в поведении своего сына или дочери, самое время для откровенного разговора. В статье “25 вопросов” мы приводим пример того, как можно разговорить ребенка на тему школы. Ваша задача — узнать, что происходит.
Чаще всего дети жалуются на то, что учительница “орет”. Профессия учителя требует большого нервного напряжения, у многих учителей психика с годами расшатывается. И учительница уже не может найти сил в стотысячный раз объяснять одно и то же, она начинает кричать. С одной стороны — учитель тоже человек, но с другой — эмоциональный крик является одним из наиболее травмирующих методов воздействия на психику, особенно на психику ребенка.
Что еще может делать учитель? Оскорблять детей. Увы, такое тоже встречается. У некоторых учителей просто манера преподавания обзывать детей дураками, дебилами, лохами и иными нелестными эпитетами.
К методам унижения детей можно отнести высмеивание ребенка перед классом, приказ стоять на протяжении всего урока, намеренное занижение оценок, язвительный тон.
В особо тяжелых случаях могут иметь место случаи рукоприкладства. Учитель может дать подзатыльник, может потыкать ребенка лицом в учебник, может ударить указкой по рукам или по ногам.
К большому сожалению, это не сценарий фильма ужасов. Все приведенные примеры — реально имевшие место эпизоды, рассказанные родителями детей.
Как быть в ситуации, если ребенок рассказывает такие кошмары, жалуется на учителя?
Прежде всего, необходимо поговорить с другими родителями. Дети
Однако бывает и так, что по каким-либо причинам директор не желает применять меры к педагогу. Если вы видите, что никаких изменений не происходит, ребенок продолжает жаловаться, то тогда вам прямая дорога в УНО или РОНО (в разных регионах это учреждение называется по-разному). С копией вашего заявления директору вы должны подойти к секретарю и написать (опять же, в двух экземплярах) заявление, что ваш ребенок, учащийся такого-то класса такой-то школы регулярно жалуется на унижения и оскорбления со стороны преподавателя такого-то. Ранее вы обращались к директору школы (заявление прилагается), но никаких мер принято не было вас разобраться в данной ситуации и принять меры к преподавателю такому-то.
Если не и в УНО, то последняя инстанция — прокуратура. Сначала местная, затем Генеральная.
Хочется пожелать всем родителям, чтобы у них не доходило до подобных ситуаций, а учеба в школе приносила вашим детям только радость.