Составь Памятку-инструкцию в картинках. Тебе понадобятся: карандаши, фломастеры, лист А-4. Разработай памятку-инструкцию в картинках «Правила ис- пользования и хранения средств бытовой химии». Используй опорные слова: нельзя, не допускать, хранить, использовать.
Формула метана: CH4.
Молярная масса (Mr (CH4)) = 12 + 1 × 4 = 12 + 4 = 16 г/моль.
Проверяем ответы и находим этот газ (X):1) Молярная масса (Mr (Ne - неон)) = 20 г/моль.
Сумма смеси - 16 + 20 = 36. Не подходит.
2) Молярная масса (Mr (O3 - озон)) = 16 × 3 = 48 г/моль.
Сумма смеси - 16 + 48 = 64. Тоже не подходит.
3) Молярная масса (Mr (H2 - водород)) = 1 × 2 = 2.
Сумма смеси - 16 + 2 = 18. Снова неверный вариант.
4) Молярная масса (Mr (NH3 (аммиак)) = 14 + 1 × 3 = 14 + 3 = 17.
Сумма смеси - 16 + 17 = 33. Опять не тот ответ получился.
5) Молярная масса (Mr (He - гелий)) = 4.
Сумма смеси - 16 + 4 = 20. Получается, что все утверждения ошибочные.
ответ: Правильного ответа нет среди указанных вариантов...Полученную очищенную соль :
a) можно попробовать на вкус
б) нельзя пробовать на вкус.
При работе со спиртовкой
нельзя*
а) тушить огонь колпачком
б) зажигать спичками
в) заполнять этиловым спиртом
г) зажигать от другой спиртовки
В школьной химической лаборатории *
а) можно перекусить
б) можно смешивать реактивы, не пользуясь инструкцией
в) можно бегать и шуметь
г) следует соблюдать на рабочем месте чистоту и порядок .
Если разлил раствор вещества нужно * сообщить
а) учителю или лаборанту
б) самостоятельно убрать разлитое вещество сделать вид, что ничего не случилось
Предметное стекло нагревают в пламени спиртовки, держа: *
а) руками
б) держателем
в)щипцами