В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lelikc
Lelikc
16.03.2020 05:34 •  Химия

Составить цепь алкан - алкен - диен - алкин и решить ее

Показать ответ
Ответ:
sashadorosh1953
sashadorosh1953
03.09.2022 23:27

ОбъясИтоговое сочинение –зачет (5 баллов)

Скажу сразу, это было элементарно Написала 7-8 сочинений, на самом деле хватило бы 5: на каждую тему по одному сочинению. Самая большая ошибка, которую допускают 11-классники, - усиленная подготовка к итоговому вместо подготовки к сдаваемым предметам. Настоятельно не рекомендую рассматривать итоговое сочинение как важное событие. Преобладающее большинство потом жалеют о затраченном на него времени.

Математика база – 20 баллов

Детский экзамен, внимание которому нужно уделять только на уроках. Если с математикой в школе проблем нет, то 10-15 тестов за глаза хватит, чтобы подготовиться к математике.

Химия – 100 баллов

Спойлер: 100 баллов – это удача, но на 90+ подготовиться реально.

Для меня химия с 8 класса – это любовь. Я ее всегда достаточно хорошо понимала, учила и знала. В 9 классе сдавала ОГЭ по химии на 5, поэтому база была хорошая. В 10 классе ходила на дополнительные уроки химии в школе, где достаточно хорошо выучила органику. Летом перед 11 классом начала ходить к репетитору всю общую химию, решала каждую неделю по 3 теста, начала учить неорганику. За осень и зиму с горем пополам) всю неорганику. Я никогда не могла заставить себя учить теорию, поэтому все, что я делала - писала конспекты по каждому элементу и решала тесты. Много тестов. В течение 11 класса я решала по 4 теста в неделю + каждую неделю разбирала элемент по неорганике.С апреля до экзамена решала по 5 тестов в неделю + тематические тесты Доронькина. Всего по химии за календарный год я решила чуть более 200 тестов и могу с уверенностью сказать, что 200 тестов обеспечивают железное запоминание многочисленных реакций.

Краткий экскурс по заданиям 2-ой части:

· 30 задание – составить окислительно-восстановительную реакцию. Необходимо понять, а не зазубрить. Основное внимание обращаем на поведение соединений марганца и хрома в различных средах. Также не забываем про галогены, азотную кислоту и пероксид. Остальные вещества встречаются реже. Выучить все реакции практически невозможно, поэтому я, когда видела незнакомую реакцию, выписывала ее в шпаргалку, которую брала на экзамен (шпаргалка не пригодилась, но запомнить основные реакции задание – составить реакцию ионного обмена с ионными уравнениями. Для тех, кто сдавал ОГЭ по химии, будет элементарно задание – знание неорганики. Это задание включает в себя самый огромный и зубодробительный раздел химии – неорганику. Понимания нужно минимум, основная задача – помнить, что с чем при каких условиях реагирует и какие продукты образовывает. Сложные реакции я прописывала по несколько раз, чтобы рука запомнила, как они идут.

· 33 задание – знание органики. Органика – достаточно стройный и логически понятный раздел химии, поэтому немного понимания, чуть-чуть зубрежки, много практики – и 5 баллов ваши.

· 34 задание – неорганическая задача. Самое сложное и непредсказуемое задание. Последние несколько лет задачи попадаются необычные, поэтому рекомендую решать их дополнительно, а не только в самом тесте.

· 35 задание – задача на составление органической формулы. Молекулярная формула выводится с алгоритмов, а структурная формула часто содержит «изюминку».

Из пособий могу отметить всего Доронькина, тесты ФИПИ, тесты ЕГЭ100БАЛЛОВ, для особо продвинутых тесты Широкопояса. Также настоятельно рекомендую решать тематические подборки заданий из второй части.

нение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
friyukelizaveta
friyukelizaveta
11.02.2023 14:02

К списку учебных видеоматериалов

Курс общей и неорганической химии

(для студентов биологического факультета (биофизиков)

и для студентов факультета биоинженерии и биоинформатики)

Программа курса. Материалы лекций. Презентации лекций. Программа сетевых контрольных мероприятий

Лектор - Загорский Вячеслав Викторович - ст.н.сотр., к.х.н., д.п.н.

Получение силицида магния и силана

Посмотреть видео:

320x240 (5228Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

SiO2 + 2Mg = Si + 2MgO + Q

Si + 2Mg = Mg2Si + Q

Mg2Si + 4HCl = 2MgCl2 + SiH4

SiH4 + 2O2 = SiO2 + 2H2O + Q

Силицид магния получают нагреванием кварцевого песка (оксид кремния (IV)) с избытком порошка магния. В результате экзотермической реакции образуется смесь кремния и силицида магния. При растворении продукта реакции в разбавленной соляной кислоте выделяется силан. Благодаря примеси дисилана выделяющийся газ загорается на воздухе.

Описание эксперимента:

Пробирку со смесью песка с порошком магния (3:5) нагревают до начала самопроизвольной реакции. После окончания реакции и охлаждения продукта последний высыпают небольшими порциями в разбавленную соляную кислоту. Выделяющиеся силаны самовоспламеняются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота