Составить рассказ по во Почему без кислорода не могут жить люди и другие живые организмы?
2. Благодаря чему в воздухе постоянно имеется кислород?
3. В каких случаях кислород используют в медицине?
4. Каково значение углекислого газа в жизни растений?
5. Благодаря чему в воздухе увеличивается количество углекислого газа?
Тогда по уравнениям реакций получается:
S+O2=SO2 (∨(O2) = ∨(SO2)= 0,5 моль, масса O2 = 0,5(моль)х32(г/моль)=16 г, масса SO2 = 0,5(моль)х64(г/моль)=32 г)
SO2+H2O=H2SO3 (∨(SO2)=∨(H2O)=∨(H2SO3)=0,5 моль, масса H2O=0,5(моль)х18(г/моль)=9 г, масса H2SO3 = 0,5(моль)х82(г/моль)=41 г)
H2SO3+Ba(OH)2=BaSO3↓+2H2O
(∨(H2SO3)=∨(Ba(OH)2)=∨(BaSO3)=0,5 моль; количество воды в 2 раза больше = 1 моль.
масса Ba(OH)2 = 0,5(моль)х171(г/моль)=85,5г
масса BaSO3 = 0,5 (моль)х213(г/моль)=106,5г
масса воды = 1(моль)х18(г/моль)=18 г
Укажите, где речь идет о химическом явлении:2. гниение фруктов
Относительная молекулярная масса веществ, имеющих формулу H2SO3 , Al(NO2)3 соответственно равна: 2. 82, 165
Выберите простое вещество 2. натрий Na
Элементы одного периода1. калий, кальций, медь
Что означают записи 5H2; 3O:
1. 5 молекул водорода и 3 атома кислорода
Разделить смесь спирта и воды можно методом:
2. дистилляции
Элементы главных подгрупп: 2. никель, палладий, платина
Химический элемент, который расположен в IV группе 5 периода:1. олово
Выберите вещество: 2. йод
Укажите, где речь идет о физическом явлении:
4. замерзание водоемов зимойМолекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна:
2. 120; 107
Выберите сложное вещество:
1. H2SO4
Элементы одной группы:
4. фтор, хлор, бром
Что означают записи 3О2; 2N:
2. 3 молекулы кислорода и 2 атома азота
Все элементы побочной подгруппы:
1. кобальт, никель
Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы:
2. таллий
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой.
Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды.
3. верно только Б
Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Речная вода является смесью веществ.
Б. Воздух является чистым веществом.
1. верно только А
Верны ли следующие суждения о разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием.
3. верно только Б
К химическим явлениям НЕ относится:
1) плавление парафина
Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно:
3) надеть на пламя колпачок
Фильтрованием можно разделить смесь:
3) воды и угольной пыли
Верны ли следующие суждения о назначении лабораторного оборудования в химической лаборатории?
А. Для удерживания пробирки при нагревании используют пробиркодержатель.
Б. Объем растворов измеряют мерным цилиндром.
2) верны оба суждения
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании пробирки с жидкостью нужно держать пробирку наклонно, направляя отверстие пробирки в сторону от людей. (Держать нельзя, пробирка должна біть закреплена в пробиркодержателе)
Б. При попадании едких веществ на кожу надо немедленно позвать учителя.
2) верно только Б