В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zagadochnaya
Zagadochnaya
11.11.2022 01:14 •  Химия

Составить РИО в трёх формах реакций между:


Составить РИО в трёх формах реакций между:

Показать ответ
Ответ:
efimovvvilyha
efimovvvilyha
30.01.2021 01:05

Надзвичайну важливість не тільки для історичної геології, а й для сучасної людини має питання про співвідношення життя та озона, що є в атмосфері. Можна вважати, що життя — рослинний та тваринний світ — зміг розвинутися на Землі тільки тоді, коли виник достатньо потужний "озоновий щит", що захищає її від ультрафіолетової радіації Сонця. Зрозуміло, що про цей щит ми маємо піклуватися і зараз.Хоча вік Землі оцінено зараз доволі точно - біля 4,5-10 9 років, про первинну атмосферу Землі нам відомо дуже мало. Якщо Земля виникла з космічного протопланстної хмари, у складі якої знаходився у великій пропорції водень, то цей водень було досить рано загублено Землею. Геологи вважають, що відома нам атмосфера Землі вторинна та утворилася з вулканічних газів або вивільнена з геологічних порід. В цих газах не було вільного кисню (так його майже немає в атмосферах інших планет).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vhjklv
vhjklv
26.04.2021 17:11
Первым делом ты расставляешь степени окисления всех веществ в реакции.

Далее по реакции смотришь, какой элемент изменил степень окисления.

Если степень окисления повысилась, то это восстановитель, а реакция будет окисление. Он отдает электроны, т.е. нужно вычесть столько электронов, на скольно он повысился. См. пример.

Если степень окисления понизилась, то это окислитель, а реакция восстановление. Он принимает электроны, т.е. прибавляешь столько электронов, на сколько он изменился. См. пример.

Потом ты находишь наименьшее общее кратное отданных и полученных электронов и записываешь его в первый столбик, далее делищь его на эти же электроны и записываешь результаты во второй столбик. Результаты во втором столбике являются коэффициентами в уравнении, но главное все считать.

Помни правило: если количество кислорода в первой части уравнения равно количеству кислорода во второй части уравнения, то коэффициенты расставлены верно.

Пример на фото.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота