В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksanasmolko20
oksanasmolko20
18.06.2022 06:46 •  Химия

Составить уравнения реакций между аминокислотами приводящие к образованию дипептидов и назовите их
а)Глицин + Триптофан
б)Аспарагин+ Гистидин
в)Валин+ Гистидин
г)Лейцин+ Фенилаланин
д)Глутаминовая кислота+ Фенилаланин
е)Цистеин+ Пролин

Показать ответ
Ответ:
suleymanovrusl
suleymanovrusl
15.02.2023 10:10
Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. ­­­­   С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.

С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.

С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.

Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’    Как применяют методы химического анализа в своей работе криминалисты, археологи, медики и искусствоведы? Подготовьте сообщение об этом, используя дополнительную литературу. Криминалисты определяют состав веществ, причины смерти и личность человека. Археологи определяют возраст и состав артефактов при раскопках. Медики определяют химический состав крови или мочи, и таким образом проводят диагностику заболеваний человека. Искусствоведы определяют возраст предметов старины и устанавливают их подлинность. ­­­­   С химического анализа криминалисты могут по пятнам определить качественный состав жидкости, которая оставила это пятно. Например, была ли эта жидкость кровью или вином и т.д. По следам и остаткам грунта могут определить где по какой почве проходил человек или проезжала машина и зная составы окрестных грунтов определить в каких местах проходил человек или проезжала машина.

С химического анализаархеологи могут определять, как жили, из чего строили, что носили люди в данную эпоху, по остаткам пиши оставленной в черепках и сосудах могут определять, чем питались люди.

С химического анализакачественного и количественного в, медицине, сравнивая с нормой анализы крови, мочи и др. жидких сред организма человека, можно поставить диагноз и проводить курс лечение под контролем, отслеживая динамику изменения анализов, наблюдать успешность или не успешность данного курса лечения и при необходимости корректировать курс лечения.

Старые мастера сами готовили краски, лаки. Зная, какие составы готовил конкретный мастер, искусствоведы с химического анализа, могут с большой долей уверенностью утверждать – авторство художественного произведения. Реставраторы так же пользуются химическим анализом и открывают секреты древних мастеров.’    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Inal04102004
Inal04102004
29.04.2020 02:00

Reply by Kolokokosik

Задача  1:

Дано:

m(S)=64г

Найти:

m(SO2)-?

Решение

Составляем уравнение

64         x

S+O2=SO2

32       32+16*2

          64

64x

3264

x=64*64/32=128

ответ:128 г

Задание 2:

Дано:

m(FeCL3)=43.5 g

Найти:

m(Fe)-?

 X                    43.5 g

2Fe+3CL2-->2FeCL3  M(Fe)=56 g/mol , M(FeCL3)=162.5 g/mol

2*56                   2*162.5

X=112*43.5 / 325=14.99 g

ответ 14.99 г

Задание 3:

Дано:

m(H2O)=9г

Найти:

m(O2)-?

Составим пропорцию, воспользовавшись формулой кол-во вещества n=m/М.

2Н2О=2Н2+О2

2*1832

х=32*9/2*18=8 г.

ответ: Масса кислорода, выделившаяся в результате разложения порции воды массой 9 г, равна 8 г.

Задание 4:
Решение на фото =3


1.Вычислить массу оксида серы (SO2), образовавшегося при взаимодействии 64 граммов серы с кислородом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота