В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cherryyy777
cherryyy777
10.04.2020 05:21 •  Химия

Составление формул сложных веществ.

твои действия:

запиши рядом знаки, справа над знаком поставь степени окисления (если значения кратные, их необходимо сократить). полученные числа перенести крест-накрест на место индекса (справа внизу). если одна из частиц сложная, то её необходимо взять в скобки, а значение индекса поставить за скобками.

например: оксид хлора (iii)- cl2+3o3-2; сульфат алюминия- al2+3(so4)3-2.

1

2

3

4

5

6

1 оксид

(o-2)

эо

2хлорид

(cl-)

mecl

3 сульфид

(s2-)

mes

4 нитрат

(no3)-

meno3

5 сульфат

(so4)2-

meso4

6 фосфат

(po4) 3-

mepо4

а

магния

фосфора(iii)

меди(i)

натрия

алюминия

бария

меди(ii)

свинца(ii)

алюминия

калия

магния

меди(ii)

бериллия

марганца(ii)

рубидия

лития

железа(iii)

кальция

б

алюминия

серы(iv)

железа(iii)

калия

магния

меди(ii)

лития

цинка

хрома(iii)

железа(iii)

кальция

натрия

хрома(iii)

серебра(i)

стронция

бария

натрия

алюминия

в

азота(iv)
серы(vi)

хлора(vii)

железа(ii)

хрома(iii)

бериллия

натрия

серебра(i)

марганца(ii)

лития

алюминия

бария

калия

магния

меди(ii)

калия

никеля(ii)

хрома(iii)

г

хрома(iii)
брома(v)
марганца(iv)

ртути(ii)

золота(iii)

лития

калия

магния

никеля(ii)

хрома(iii)

серебра(i)

стронция

железа(iii)

ртути(ii)

натрия

серебра(i)

бериллия

магния

д

фосфора(v)

бора

азота(ii)

стронция

рубидия

марганца(ii)

ртути(ii)

кальция

бария

рубидия

марганца(ii)

цинка

лития

свинца(ii)

алюминия

меди(ii)

цинка

рубидия

Показать ответ
Ответ:
omar28
omar28
17.04.2023 06:13

Везде и по всюду нас окружает атмосферный воздух. Из чего он состоит? ответ не составляет труда: из 78,08 процента азота, 20,9 процента кислорода, 0,03 процента углекислого газа, 0,00005 процента водорода, около 0,94 процента приходится на долю так называемых инертных газов. Последние были открыты всего лишь в конце столетия.

Радон образуется при радиоактивном распаде радия и в ничтожных количествах встречается в содержащих уран материалах, а также в некоторых природных водах. Гелий являющийся продуктом радиоактивного α-распада элементов, иногда в заметном количества содержится в природном газе и газе, выделяющемся из нефтяных скважин. В огромных количествах этот элемент содержится на Солнце и на других звездах. Это второй элемент по распространенности во вселенной (после водорода).

0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота