Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841). В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Традиции дворянского воспитания предполагали наряду с уроками фехтования, музыки, иностранных языков с юных лет занятия живописью и рисунком. Расцвет альбомной культуры связан с повсеместным умением рисовать, и лучшие альбомные рисунки того времени отличаются уверенным владением линией мгновенным очерком создать образ, точностью в деталях, композиционным чутьем. Однако из множества грамотно рисующих профессионалами становились единицы: для сословия, к которому принадлежал Лермонтов, более характерен тип художника-дилетанта, не связанного академической выучкой и необходимостью продавать работы. Фиксируя на бумаге свои впечатления и душевные состояния, художник-дилетант постоянно вел своего рода лирический дневник, поскольку романтическое мироощущение требовало обязательного преобразования повседневных чувств из плана обыденного в чрезвычайный.
Объяснение:
1)
дано
W (соды)= 9%
m(ppa) = 20 g
m(вва соды) - ?
m(H2O) -?
m(вва соды) = m(ppa соды ) * W() / 100% = 20*9% / 100% = 1.8 g
m(H2O) = m(ppa соды) - m(вва соды) = 20 - 1.8 = 18.2 g
ответ : нужно взять 18.2 г воды или 18.2 мл и добавить 1.8 г соды , все это перемешать.
2)
дано
m(ppa соли) = 45 g
W(соли) = 15%
-m(H2O) = 10 g
W1(соли) = ?
m(соли) = m(ppaсоли) * W(соли) / 100% = 45 * 15 / 100 = 6.75 g
m1(ppaсоли) = m(ppaсоли) - m(H2O) = 45 - 10 = 35 g
W1(соли) = m(соли) / m1(ppa соли) * 100% = 6.75 / 35 * 100% = 19.3%
ответ 19.3%
3)дано
m(H2O) = 300 g
m(сах) = 50 g
W(сах) - ?
W(сах) = m(сах) / (m(H2O) + m(сах) )* 100% = 50 / 350 * 100% = 14.3 %
ответ 14.3%
Объяснение: