Я учусь в физико-математическом классе и текущий учебный год это первый год изучения физики. Этот предмет меня очень интересует и увлекает. Что меня особенно удивило - это то, что при изучении давления разных тел на поверхность, я узнала интересное сравнение. Давление маленькой иголки в ТЫСЯЧУ раз больше давления гусеничного трактора. Давление трактора равно 50кН. Давление иголки равно р=F/S=50Н/0,00001м2=50000000Н=50000кН поразительно!
№2
Мне очень нравится изучать обществознание! Я с уверенностью могу назвать его своим любимым предметом. На уроках обществознания мы знакомимся со всем, начиная от эмоций, которые вызывает то или иное событие, заканчивая экономикой и ее проблемами. Я узнала много нового и интересного для себя. При изучении обществознания, мне особенно понравились такие темы, как : социальная структура общества и рыночная экономика. Меня очень удивило, что в любой, на первой взгляд самой теме, есть множество нюансов. Например, мы изучали инфляции, впервые услышав это слово я решила, что уроки посвященные этой теме будут очень скучными. Но оказалось, что в этой теме мы рассматриваем не только значение слова инфляция, но и распределение инфляций по размерам и причинам, методы борьбы, такое понятие, как безработица и ее виды и многое другое.
Я учусь в физико-математическом классе и текущий учебный год это первый год изучения физики. Этот предмет меня очень интересует и увлекает. Что меня особенно удивило - это то, что при изучении давления разных тел на поверхность, я узнала интересное сравнение. Давление маленькой иголки в ТЫСЯЧУ раз больше давления гусеничного трактора. Давление трактора равно 50кН. Давление иголки равно р=F/S=50Н/0,00001м2=50000000Н=50000кН поразительно!
№2
Мне очень нравится изучать обществознание! Я с уверенностью могу назвать его своим любимым предметом. На уроках обществознания мы знакомимся со всем, начиная от эмоций, которые вызывает то или иное событие, заканчивая экономикой и ее проблемами. Я узнала много нового и интересного для себя. При изучении обществознания, мне особенно понравились такие темы, как : социальная структура общества и рыночная экономика. Меня очень удивило, что в любой, на первой взгляд самой теме, есть множество нюансов. Например, мы изучали инфляции, впервые услышав это слово я решила, что уроки посвященные этой теме будут очень скучными. Но оказалось, что в этой теме мы рассматриваем не только значение слова инфляция, но и распределение инфляций по размерам и причинам, методы борьбы, такое понятие, как безработица и ее виды и многое другое.
Объяснение:
ответ:1. вначале нужно из ацетилена получить ацетальдегид по реакции Кучерова:
C2H2 + H2O --> [CH2=CHOH] --> CH3COH (катализатор - соли двухвалентной ртути)
2. окислить ацетальдегид аммиачным раствором оксида серебра (реакция серебряного зеркала) , получится уксусная кислота:
CH3COH + Ag2O --> CH3COOH + 2 Ag (при повыш. температуре)
3. получить этилен гидрированием ацетилена:
C2H2 + H2 --> C2H4 (катализатор - Ni, Pt)
4. получить этанол гидратацией этилена:
C2H4 + H2O --> C2H5OH (при повыш. температуре)
5. реакцией этерификации между уксусной кислотой и этанолом получить этилацетат:
CH3COOH + C2H5OH <--> CH3COOC2H5 + H2O
Объяснение: