Составьте в тетради или на отдельном листе ухр: 1. фтороводородной кислоты с гидроксидом калия 2. соляной кислоты с гидроксидом кальция 3. азотной кислоты с гидроксидом железа (iii) 4. серной кислоты с гидроксидом лития 5. ортофосфорной кислоты с гидроксидом бария 6. бромоводородной кислоты с цинком 7. серной кислоты с оловом 8. соляной кислоты с алюминием 9. соляной кислоты с оксидом алюминия 10. азотной кислоты с оксидом серебра 11. серной кислоты с оксидом магния 12. иодоводородной кислоты с нитратом серебра 13. серной кислоты с хлоридом бария 14. гидроксида натрия с сульфатом марганца (ii) 15. гидроксида лития с фосфатом натрия 16. гидроксида бария с карбонатом калия 17. гидроксида калия с сульфатом алюминия 18. разложения гидроксида железа (iii) при нагревании 19. разложения гидроксида магния при нагревании 20. разложения гидроксида цинка при нагревании 21. гидроксида натрия с оксидом углерода (iv) 22. гидроксида кальция с оксидом серы (iv) 23. гидроксида калия с оксидом азота (iii) 24. сульфата натрия с серной кислотой 25. гидрокарбоната натрия с гидроксидом натрия
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
Фізичні властивості Кухонна сіль
1. Агрегатний стан твердий
2. Колір білий
3. Блиск
скляний
4. Смак солона
5 Розчинність у воді розчиняється
6 Теплопровідність ні
7 Електропровідність характерна
8.Запах немає
9.Температура плавлення 801 °С
10Температура кипіння
1465 °С
Фізичні властивості Цукор
1. Агрегатний стан твердий
2. Колір білий
3. Блиск
скляний
4. Смак солодкий
5 Розчинність у воді розчиняється
6. Теплопровідність ні
7. Електропровідність відсутня
8.Запах немає
9.Температура плавлення
185 °С
10.Температура кипіння
не існує (утвор. карамель)