железо и его сплавы, важнейшие конструкционные материалы в технике и промышленном производстве. из сплавов железа с углеродом, называемых сталями, изготавливаются почти все конструкции в машиностроении и тяжелой промышленности.
во-первых, в земной коре много железной руды; ее залежи встречаются повсюду, а добыча не представляет особых трудностей. во-вторых, из железной руды довольно легко выплавляется железо. обилию руды и относительной несложности выплавки железо - недорогой и широко распространенный материал. в-третьих, на основе железа можно получать широкий спектр конструкционных материалов разного рода, самыми разнообразными свойствами. например, чугун - прочный материал с довольно низкой температурой плавления, которому путем литья можно придать любую форму. сталь, в зависимости от ее состава, может быть либо прочным, но пластичным материалом для изготовления, скажем, профильного проката, из которого строят мосты и морские суда, либо твердым и тугоплавким материалом для металлорежущего инструмента. в-четвертых, железо - единственный известный недорогой магнитный материал, а потому из него можно делать магнитные сердечники трансформаторов, электромашинных генераторов тока и электродвигателей
железо и его сплавы, важнейшие конструкционные материалы в технике и промышленном производстве. из сплавов железа с углеродом, называемых сталями, изготавливаются почти все конструкции в машиностроении и тяжелой промышленности.
во-первых, в земной коре много железной руды; ее залежи встречаются повсюду, а добыча не представляет особых трудностей. во-вторых, из железной руды довольно легко выплавляется железо. обилию руды и относительной несложности выплавки железо - недорогой и широко распространенный материал. в-третьих, на основе железа можно получать широкий спектр конструкционных материалов разного рода, самыми разнообразными свойствами. например, чугун - прочный материал с довольно низкой температурой плавления, которому путем литья можно придать любую форму. сталь, в зависимости от ее состава, может быть либо прочным, но пластичным материалом для изготовления, скажем, профильного проката, из которого строят мосты и морские суда, либо твердым и тугоплавким материалом для металлорежущего инструмента. в-четвертых, железо - единственный известный недорогой магнитный материал, а потому из него можно делать магнитные сердечники трансформаторов, электромашинных генераторов тока и электродвигателей
Объяснение:
Объяснение:
Дано:
S=850км(не будем брать это значение..)
m(бензин)= 20кг
ω(С)=84,2%=0,842
ω(H)=15,8%=0,158
V(возд.) - ?
m(C)=20*0,842 = 16,84 кг
m(H)=20-16.84=3,16 кг
М(С)= 12 г/моль M(H)=1 г/моль
n(C)= 16,84/12 ≈ 1,4 кмоль (КИЛОМОЛЬ)
n(H)= 3,16 * 1 = 3,16 кмоль ≈ 3,2 кмоль
n(C):n(H) = 1,4 : 3,2 = 14 : 32 = 7:16
Формула бензина - C7H16
20кг х л(м^3)
C7H16 + 11O2 = 7CO2 + 8H2O
100г/моль 11*22,4 (л/моль)
х=(20*11*22,4)/100 = 49,28м^3
V(O2) = 49,28м^3
V(возд.) = 49,28 * 5 =246,4м^3
V(возд.) = 246,4 м^3