В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uhanovauliana05
uhanovauliana05
08.09.2020 03:34 •  Химия

Сожгли 7,8г к. определить объем o2израсходоного при этом. ​

Показать ответ
Ответ:
dfgds1
dfgds1
30.05.2021 00:15

ответ: наиболее трудными егэ являются , направленные на проверку знаний свойств и способов получения веществ. к их числу относится 32 (в прошлом - 38) – «реакции, взаимосвязь органических соединений», данные представляют собой цепочку из пяти стадий превращений органических веществ, и оцениваются в 5 первичных .  

при решении 32   необходимо написать пять уравнений реакций, среди которых одно (как минимум) является окислительно-восстановительным. для такой реакции определяются степени окисления элементов и составляется электронный . при написании всех уравнений реакций обязательным условием является расстановка коэффициентов и указание условий во всех реакциях.

обычно в подобных не требуется указывать тонкие технические детали синтеза, точную концентрацию реагентов, конкретных растворителей, методы очистки и выделения и т.д. однако обязательно следует указывать примерные условия проведения реакций.

чаще всего сущность заключается в последовательном решении следующих :

• построение (удлинение или укорачивание) углеродного скелета;

• введение функциональных групп в алифатические и ароматические соединения;  

• замещение одной функциональной группы на другую;  

• удаление функциональных групп;  

0,0(0 оценок)
Ответ:
alyonasajko
alyonasajko
12.04.2022 01:02
1. Организационный момент.Учитель приветствует учеников, фиксирует отсутствующих.2. Проверка знаний по темам” Химическая связь. Степень окисления”.Самостоятельная работа (15 минут)3. Изучение нового материала.Учитель озвучивает тему урока и цель урока. (Слайд 1,2)Учащиеся записывают в тетради дату, тему урок.Актуализация знаний.Учитель задаёт вопросы классу:Какие виды частиц вы знаете? Имеют ли заряды ионы, атомы и молекулы?Какие виды химических связей вы знаете?Какие вам известны агрегатные состояния веществ?Учитель: «Любое вещество может быть газом, жидкостью и твёрдым веществом. Например, вода. При обычных условиях – это жидкость, но она может быть паром и льдом. Или кислород при обычных условиях представляет собой газ, при температуре -1940 C он превращается в жидкость голубого цвета, а при температуре -218,8°C затвердевает в снегообразную массу, состоящую из кристаллов синего цвета. На этом уроке мы рассмотрим твёрдое состояние веществ: аморфное и кристаллическое». (Слайд 3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота