Кисло́ты — химические соединения отдавать катион водорода (кислоты Брёнстеда), либо соединения принимать электронную пару с образованием ковалентной связи (кислоты Льюиса)[1].
В быту и технике под кислотами обычно подразумеваются кислоты Брёнстеда, образующие в водных растворах избыток ионов гидроксония H3O+. Присутствие этих ионов обуславливает кислый вкус растворов кислот менять окраску индикаторов и, в высоких концентрациях, раздражающее действие кислот. Подвижные атомы водорода кислот замещаться на атомы металлов с образованием солей, содержащих катионы металлов и анионы кислотного остатка.
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.
Кисло́ты — химические соединения отдавать катион водорода (кислоты Брёнстеда), либо соединения принимать электронную пару с образованием ковалентной связи (кислоты Льюиса)[1].
В быту и технике под кислотами обычно подразумеваются кислоты Брёнстеда, образующие в водных растворах избыток ионов гидроксония H3O+. Присутствие этих ионов обуславливает кислый вкус растворов кислот менять окраску индикаторов и, в высоких концентрациях, раздражающее действие кислот. Подвижные атомы водорода кислот замещаться на атомы металлов с образованием солей, содержащих катионы металлов и анионы кислотного остатка.
Понюхав мог получить ожог дыхательных путей, пролив-ожог на коже хим. веществами,кислота на тряпке осталась-другие получить ожог могут, рассыпав химика и собрав руками тоже ожог мог получить, а если разлитая кислота и эти крупицы вступят в реакцию, может там ещё что-нибудь типа задымления случиться, ну и крышки попутал-опасность для будущих действий преподавателя...
Объяснение:
Хлорид калия нужно было засыпать в рот, тогда и хлорид натрия бы не загрязнил, и дефицит калия в организме бы компенсировал.